Как можно узнать состояние двигателя автомобиля по маслозаливной крышке

Как можно узнать состояние двигателя автомобиля по маслозаливной крышке

Проверка двигателя внутреннего сгорания осуществляется с использованием специального оборудования. Особенно если речь идет о комплексной проверке.

К примеру, для проверки состояния цилиндров применению подлежит эндоскоп. Кроме того, используется ноутбук. Однако для быстрой диагностики текущего состояния двигателя иногда достаточно всего лишь заглянуть под крышку маслозаливной горловины.

В первую очередь нужно осмотреть внутреннюю сторону крышки на наличие твердых отложений.

Если на стенках присутствует нагар, то это означает, что предыдущий владелец производил замену моторного масла с превышением допустимого срока или же использовал некачественный смазывающий материал (иными словами, экономил на моторном масле).

На серьезные проблемы с двигателем указывает эмульсия на крышке горловины. При наличии подобной консистенции на стенках крышки, не лишним будет заглянуть в расширительный бачок.

Если в антифризе присутствует масляная пленка, то необходимо срочно производить замену прокладки ГБЦ. Смешение антифриза с моторным маслом указывает на наличие повреждений на указанной прокладке.

Игнорирование данной проблемы может привести к полному выходу двигателя из строя, поскольку со временем количество антифриза в агрегате будет увеличиваться, за счет чего перестанут нормально смазываться трущиеся детали.

Также стоит учитывать, что перед продажей автомобиля предыдущий владелец может попросту помыть крышку маслозаливной горловины, из-за чего ориентироваться исключительно на вышеуказанные советы не рекомендуется.

Дополнительно нужно произвести следующую проверку. Прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего открыть крышку маслозаливной горловины.

Полностью вынимать ее не нужно. При исправном двигателе крышка не будет вылетать. Более того, при медленном ее поднятии ее будет засасывать в горловину.

Если же двигатель имеет неисправности, то крышка будет подпрыгивать из-за избыточного давления. Одновременно с этим из горловины может идти дым.

Также не помешает через маслозаливную горловину осмотреть внутреннее состояние двигателя. Ухоженный и обслуженный двигатель не должен иметь значительных отложений.

При этом важно понимать, что на больших пробегах неизбежны лаковые отложения. Если же они присутствуют при маленьком пробеге, то скорее всего пробег скручен или же двигатель редко обслуживался.

В заключение стоит отметить, что проверку двигателя необходимо производить в любых случаях покупки подержанного авто. При этом вышеуказанных советов недостаточно для полной диагностики агрегата.

Дополнительно рекомендуется обращаться на специализированные СТО, где двигатель продиагностируют с применением специального оборудования. Возможно даже удастся проверить настоящий пробег агрегата. Ведь на одометре его могут попросту скрутить.

Мужские Забавы
Как можно узнать состояние двигателя автомобиля по маслозаливной крышке
Фанаты Аллы Пугачевой подозревают, что она серьезно больна