Сегодня разберем причину появления царапин на боковых стёклах у машины. Они возникают от работы механической системы опускания окна, и создают визуальный дискомфорт бликами царапин, как изнутри салона так и снаружи. Есть простые способы как избежать этого и содержать стёкла в аккуратном виде.
В основном царапины возникают из-за конструктивных особенностей автомобилей. У дешёвых моделей хуже и агрегат опускания стекла. Например, уплотнители слишком плотно зажимают стекло и елозят по нему во время движения. Во-первых, они могут быть очень жёсткими, а во-вторых, у дорогих моделей машин предусмотрен они более мягкие.
Другая причина — это разная грязь, попадающая в зазор между стеклом и уплотнителем. Она быстро разъедает материал выступая в роли абразива.
Для дешёвых резинок с большой жёсткостью всё трение при опускание стекла происходит буквально в узких зонах мелких частиц, что создает огромное давление и царапины в этих местах. В то время как для мягких резинок разные частички утопают в материале и не надавливают на стёкла.
Самым простым способом избежать царапин является очистка зазоров между стеклом и держателем. Конечно лучше полностью разобрать дверь, но это сделать нелегко. В основном так поступают при установке шумо- или звукоизоляции. Сейчас придуманы способы и попроще.
Для очистка зазоров между стеклом и уплотнителем можно взять обычную железную линейку. Она тонкая и глубоко проходит сохраняя свою твёрдость.
Если слегка намылить её или обмотать влажной тряпочкой, то можно удобно прочистить все пазы между стёкол. Важно делать это аккуратно и не навредить линейкой ни стеклу ни резине, равно как и внутренней начинке двери..
Такой оригинальный способ позволяет решить многие проблемы. Важно делать эту процедуру с закрытым стеклом, и почаще если машина используется в пыльных районах.
Таким образом, стёкла будут в безопасности и прослужат намного дольше, радуя своей чистотой и блеском. Регулярная прочистка позволит избежать паутинок царапин даже на дешёвых моделях авто.