Спустя 5 лет после выпуска кроссовера Chery Tiggo 4 производитель решил сделать рестайлинг. Так в России появился Chery Tiggo 4 Pro – пятидверный внедорожник с улучшенным визуалом. Если по техническим параметрам изменения коснулись только двигателя – в новой версии он турбированный и с увеличенной мощностью до 147 л.с., то экстерьер и интерьер автомобиля получили достаточное количество доработок. Рассмотрим подробнее, что нового внутри.
Интерьер: передняя панель и капитальная цифровизация
За время своего существования Chery Tiggo уже дважды переживал изменения в интерьере – производитель старается повышать планку, делая акцент на более качественных материалах отделки и цифровых технологиях. Поэтому первое, что бросается в глаза в салоне – полностью сенсорное управление основными блоками и увеличенный дисплей.
Если в 4-й версии его диаметр составлял всего 9 дюймов, в Pro размер экрана вырос до 10,25. Графика качественная, время отклика – минимальное. При этом головной компьютер поддерживает как смартфоны на базе Android (Android Auto), так и Iphone (Apple CarPlay). Chery Tiggo 4 Pro, в отличие от предшественника, оборудован камерами обзора на 360°, изображение с них передается в высоком качестве на дисплей. Сюда же перенесли и управление климат-контролем, а также «зимними» опциями – весь обогрев включается через сенсорный экран.
Тем не менее, физические кнопки на панели тоже присутствуют:
регулировка громкости;
аварийка;
клавиша включения кругового обзора.
Важной доработкой стало изменение расположения электронного селектора – в новой версии он стал компактнее, появилось место для телефона (беспроводная зарядка встроена), а вместительное центральное отделение для хранения получило опцию охлаждения. Также здесь разместили подстаканники и небольшое отделение для мелочи.
Если прошлая консоль не могла похвастаться большим набором дополнений, в Pro продуманы все нюансы – есть полочки для хранения, розетки (как USB, так и обычные на 12 В) – множество незаметных деталей, значительно повышающих комфорт.
Дисплей приборной панели не изменился, но это скорее минус. Как и в Tiggo 4, здесь очень хочется доработать визуализацию – чтобы считывать мелкие показания, приходится всматриваться, а это отвлекает от ситуации на дороге. «Наворот» в виде смены цветовой схемы спидометра – бесполезное решение, графика меняется при переключении режима движения, но отличается только оттенками. Sport – красная цветовая гамма, Eco – зеленая.
Интерьерные акценты
По сравнению с «Черри Тигго 4» салон выглядит дороже и представительнее. В данной версии его обновили полностью. Отделка – мягкий приятный тактильно пластик и эко-кожа с мягкой набивкой. Только небольшие недоработки напоминают, что это всего лишь рестайлинг, а не новая модель.
Версия Pro выпускается в 5 комплектациях:
Action MT;
Action;
Family;
Travel;
Style
Комплектация Style оправдывает свое название особыми деталями – красные вставки в этой версии есть как в экстерьере (на бампере, боковых молдингах, суппортах), так и в интерьере – на дверной карте и панелях. Также производитель поработал с подсветкой – в этом варианте доступно переключение нескольких цветов.
Практичные опции
На удивление эргономика в Chery Tiggo 4 никакого wow-эффекта не создает. Не хватает детальной настройки водительского кресла (автомобилисты с ростом выше среднего отмечают, что им недостаточно удобно сидеть за рулем).
Очень много различных ниш для хранения – они есть и в тоннеле, и в задней части салона. Бардачок оборудован микролифтом. Дверные карманы достаточно простые и вместительные.
Что касается «зимних» опций – они кажутся недоработанными. Так, производитель добавил обогрев руля и водительского стекла, но оставил без внимания спинку сидения. Обогревается только подушка сидения. Но есть и плюс – тепло будет не только водителю, но и пассажирам – задний диван также имеет эту опцию. Подогрев здесь двухступенчатый, можно выбрать комфортный режим.
Размер салона по сравнению с прошлой версией не изменился, на заднем диване по-прежнему не очень просторно. Для наглядности – если установить за водительским креслом детское, ребенок будет пинать спинку ногами. Но у дивана комфортный угол наклона, нетипичный для автомобилей данного сегмента. Из дополнительного оснащения стоит отметить выведенный назад USB-разъем, дефлекторы, нишу для хранения мелочей и подлокотник с двумя подстаканниками.
В данной версии проработали двери – они закрывают пороги, что для России очень полезно. В сезон дождей грязь не будет пачкать брюки пассажиров.
Багажник
Чем не мог похвастаться Chery Tiggo 4, так это багажным отделением. Увы, в версии Pro ничего не изменилось. Объема 340 литров хватит для того, чтобы погрузить два больших чемодана, не более того. Если разложить задний диван, объем увеличится до 1100 литров. При этом ровной поверхности не получится, остается внушительная ступенька, из-за чего объемный груз не получится задвинуть вглубь отделения. Это не самые интересные характеристики.
Грузовой отсек максимально простой, из дополнительного оснащения здесь только подсветка (весьма тусклая, надо отметить), подъемная полка и не очень удобные крючки для крепления сумок. Под фальшполом места предельно мало – здесь нет органайзера, только докатка, которая занимает все пространство.
Tiggo 4
Tiggo 4 Pro
Высота до потолка/полки
855/511 мм
847/500 мм
Минимальная/максимальная ширина
834/1185 мм
857/1187 мм
Длина
799
802
В целом, изменений не очень много, но они есть. Новый багажник стал немного шире и приземистее, но литраж его, к сожалению, не увеличился. Также ему явно не хватает внешнего лоска, который приобрел салон после рестайлинга.