«Год мучений, 3 млн на ветер и полнейшее разочарование» — Владелец Omoda C5 поставил крест на китайском кроссовере, реальный отзыв

"Год мучений, 3 млн на ветер и полнейшее разочарование" - Владелец Omoda C5 поставил крест на китайском кроссовере, реальный отзыв

Российский авторынок постепенно превратили в полигон для испытаний китайских автомобилей. Да, кому-то это не нравится, что нам завозят слишком много китайских авто, которые по сути «сырые», имеют много проблем с электроникой, вариаторами и плохой сборкой.

Российский авторынок постепенно превратили в полигон для испытаний китайских автомобилей.-2

Вот только другого варианта нет, сейчас официально продаваемая иномарка может быть только китайской. А чтобы китайские автомобили в перспективе становились лучше их как раз надо обкатывать на людях, выявлять все проблемы и решать их. Поэтому первые покупатели и владельцы китайских авто всегда будут сталкиваться с проблемами. И здесь уже каждый должен сам сделать выбор, быть одним из первых или подождать, когда будет более ясная обстановка.

Российский авторынок постепенно превратили в полигон для испытаний китайских автомобилей.-3

Проблема не только в поломках, но и в отсутствие оперативного сервиса, быстрой замены нужных запчастей. Владельцы могут ждать неделями и месяцами пока привезут нужную деталь, а сервисмены ещё толком не знают как устроены китайские авто, особенно это касается электроники, поэтому ремонт может быть дольше обычного.

Российский авторынок постепенно превратили в полигон для испытаний китайских автомобилей.-4

Поэтому уйдет ещё несколько лет пока все начнет устаканиваться. Хочу подчеркнуть, что речь не идет о каких-то повальных и тотальных проблемах, когда каждый купленный китайский авто оказывается бракованным. Но проблемы есть и их надо обсуждать, а не молчать и делать вид, что все хорошо.

Российский авторынок постепенно превратили в полигон для испытаний китайских автомобилей.-5

В одной из предыдущих статей я уже рассказывал о реальном отзыве владельца кроссовера Omoda C5. Проблемный кроссовер практически довел человека до истерики и не давал спокойно ездить и наслаждаться новеньким автомобилем. На днях этот владелец обратился ко всем людям, кто планирует купить данный кроссовер.

Российский авторынок постепенно превратили в полигон для испытаний китайских автомобилей.-6

Но об этом мы поговорим чуть позже, сейчас давайте разберем ещё один интересный отзыв владельца Omoda C5, который также эмоционально начал высказываться о данном авто и был разочарован в машине.

Всё началось с банальной электроники, в машине начал пропадать звук. То есть отсутствовал не только звук радио или медиа, но даже звук поворотников и аварийки. Далее случился вообще курьезный случай, на карте дверей кнопка опускания стекол просто провалилась внутрь двери.

Российский авторынок постепенно превратили в полигон для испытаний китайских автомобилей.-7

Экокожа на сиденье водителя начала расходиться по шву. Потом появились более серьезные проблемы, в вариаторе потекло масло и машину пришлось отдать в сервис, где автомобиль находится уже около месяца. Скорее всего дилер ждет доставку новой коробки, чтобы заменить бракованную.

В общем, владельцу не повезло, ему попался по-настоящему проблемный авто. После сдачи авто на ремонт владелец получил подменный кроссовер Omoda C5 с полным приводом и похвалил его за хорошую езду, но радость длилась недолго.

Российский авторынок постепенно превратили в полигон для испытаний китайских автомобилей.-8

За три недели у машины вышел из строя круиз-контроль, перегорела лампочка дальнего света, каждый час на машине срабатывает сигнализация и по словам владельца его уже ненавидит весь дом. В общем, это тот случай когда действительно купил проблемный авто и вдобавок тебе дали проблемный подменный авто.

Российский авторынок постепенно превратили в полигон для испытаний китайских автомобилей.-9

Сам владелец рассказывал это все эмоционально и с юмором, поэтому в комментариях также решили шутить и подкалывать владельцев китайских авто.

Российский авторынок постепенно превратили в полигон для испытаний китайских автомобилей.-10

В принципе ничего удивительного, сейчас люди поделились на два лагеря. Одни защищают Китай, и не обращают внимания на проблемы. Другие наоборот фокусируются только на плохих отзывах и не хотят замечать, что есть люди которые могут ездить долго и без проблем.

Российский авторынок постепенно превратили в полигон для испытаний китайских автомобилей.-11

Давайте вернемся к владельцу Omoda C5 который решил обратиться к будущим владельцам данного кроссовера. Но для начала кратко вспомним какие были проблемы с машиной. В авто зависал экран мультимедиа, за 6 месяцев начал стираться руль, скрипела при открытии задняя дверь, при включении автохолд был звук скрежета, раздражала задняя подвеска с балкой, которая может скокать на неровностях. Независимая подвеска есть только у топ версии с полным приводом.

Российский авторынок постепенно превратили в полигон для испытаний китайских автомобилей.-12

Также машину и руль вело в сторону. В итоге, владелец немало покатался к дилерам, чтобы решить все эти проблемы, руль ему попытались поставить прямо и даже на какое-то время он заявил, что все проблемы решены. Но как оказалось проблем избежать не удалось, они вернулись. У машины не работал круиз-контроль и удержание в полосе.

Российский авторынок постепенно превратили в полигон для испытаний китайских автомобилей.-13

То есть, когда владелец активировал функцию удержание в полосе то автомобиль почему-то начинал резко уезжать в лево. Также не работает блютуз и глючат мониторы. В общем, проблемы с электроникой это главная проблема, которая не дает владельцу спокойно ездить. Полноценно пользоваться всеми функциями за которые он заплатил и получать удовольствие нет возможности.

Окончательно довел владельца звонок из автосалона с просьбой дать отзыв на авто, доволен он им или нет. Машина была куплена год назад, и за это время как вы понимаете она доставила немало проблем. И после этого такой вопрос от сотрудника дилерского центра кажется издевательством.

Российский авторынок постепенно превратили в полигон для испытаний китайских автомобилей.-14

Человек высказал все выше описываемые проблемы и грубо говоря послал подальше сотрудника автосалона Omoda, который наверное ждал какой-то нормальный отзыв. Сам же владелец уже не надеется, что все эти проблемы могут решить на очередном ТО. Само собой машину он никому не советует, именно для этого и был оставлен отзыв.

Чего не понимают владельцы китайских авто

Знаете чего не понимают люди, которые покупают китайский автомобиль в России? Они наивно полагают, что если машина стоит 3 млн рублей, то значит её качество, сборка и езда будут на уровне тех же 3 млн рублей. Поэтому потом происходит разочарование, ведь человек отдал большую сумму денег и ждет, что получит что-то особенное, а получает посредственное качество и возможные проблемы.

источник - яндекс картинки

То есть покупая новый китайский авто в России за 3 млн рублей вы получаете качество на 1,5 млн максимум. А 1,5 млн сейчас стоит Лада Веста в одной из начальных комплектаций. Жаль, что люди только потом это понимают и начинают записывать такие отзывы. Надо было изначально узнать, что тот же кроссовер Omoda C5 стоит в Китае примерно в 2 раза дешевле и вообще для их рынка — это бюджетный авто. Кстати, в Китае вообще нет марки Omoda, это все перелицованные Chery.

Что в итоге

В итоге получается какая-то безвыходная ситуация. С одной стороны, других иномарок кроме Китая в официальной продаже нет. С другой стороны, человек купивший такой авто может столкнуться с несоответствием цены и качества. И что делать теперь? Покупать, что есть и терпеть? Не у всех ведь есть лишние деньги на такие эксперименты. Вообще хорошо, что есть люди, которые не бояться оставлять такие откровенные отзывы.

P.S. Статья написана на основе реальных отзывов людей, которые владеют кроссовером Omoda C5. Ссылки на отзывы в закрепленном комментарии!!! Обязательно посмотрите прежде чем писать, что автор му.ак, который все выдумывает!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *