Франшиза Шаурмы – Быстро, Вкусно, Прибыльно!

Сегодня, франшиза шаурмы в России находится в одной тенденции с популярнейшими пиццериями и элитными бургерными. Поэтому, открытие точки по приготовлению уличного перекуса, такого как шаурма,  – идеальный вариант для бизнеса с небольшими затратами. В чем же секрет создания прибыльного бизнеса, за короткий срок, и как с его помощью выйти на достойный уровень дохода, можно узнать из данной статьи.

 

Общая ситуация франшизы шаурмы на российском рынке

Шаурма – это вид бюджетного питания, которое за последний десяток лет, достигло пика популярности, и стало безусловным лидером, среди своих аналогов. Благодаря, добросовестным предпринимателям, которые смогли вывести точки продажи до надлежащего уровня, прежде всего, в области гигиены, русский народ смог оценить этот кулинарный шедевр по достоинству.

В среднем, на сегодня, стоимость франшизы шаурмы в столице, колеблется от 100000 – 150000 рублей, при этом, в указанные суммы не входят первоначальные финансовые инвестиции. В то же время, например в Кирове, можно приобрести франшизу по шаверме за 50000 российских рублей.

В других регионах государства, преобладает примерно похожая ценовая политика. Таким образом, подобным бизнесом могут обзавестись начинающие предприниматели, не имеющие космических денежных сбережений на своих банковских счетах.

Почему закрываются фаст фуды – бургерные, закусочные, шаурма:

На сегодняшний день, опытные бизнесмены-аналитики, определили несколько положительных позиций, из-за которых продажа шаурмы стала настолько востребована среди жителей и гостей страны. К ним относятся:

  1. Вкусовые и питательные качества продукта.
  2. Приемлемая стоимость, доступная всем слоям населения.
  3. Незамысловатость алгоритма приготовления блюда.
  4. Простота процедуры регистрации бизнеса (достаточно, лишь оформить ИП).
  5. Отсутствие потребности больших денежных инвестиций.
  6. Полное соответствие жизненному ритму мегаполиса.

Работа под известным брендом: преимущества и недостатки

Прежде чем, приобретать франшизу шаурмы, бизнесмены-практики советуют ознакомиться со всеми недостатками в данной сфере, чтобы иметь представление о размере возможного риска. Среди наиболее масштабных минусов работы по франшизе, можно выделить следующие:

  • табу на самовольные изменения рецептуры того или иного продукта торговли, а также, непосредственно, в самом меню торговой точки;
  • запрет на самостоятельное изменение сервисной стратегии;
  • отсутствие возможности сотрудничества со сторонними поставщиками, независимо от предлагаемой продукции и ценовой политики на нее;
  • наличие утвержденной стоимости продукта, то есть покупатель франшизы, не имеет права изменять цену на, продаваемую им, шаурму;
  • на начальном этапе есть риск значительных финансовых затрат на оплату права пользования брендом.

Продажа того или иного продукта под популярным именем, имеет множество и плюсов. Прежде всего, к достоинствам работы по готовой франшизе следует отнести такие факторы, как:

  • минимизация потенциальных грубых ошибок в процессе ведения бизнеса;
  • предотвращение больших потерь, благодаря наличию отточенной бизнес – модели;
  • отсутствие необходимости в разработке маркетингового плана и стратегии;
  • наличие проверенной рецептуры, обеспечивающей гарантию вкусового качества продукта;
  • поэтапная консультативная помощь высококвалифицированных специалистов;
  • наличие заключенных договоров с добросовестными поставщиками, предлагающие только качественные продукты, по самым доступным ценам;
  • существенная экономия денежных средств на аренде сырья и оборудования.

Все это уже сформировано и утверждено в пакете франшизы.

Источник