Этого «китайца» берите смело, он не ломается»: Ресурсные движки, адекватная цена, настоящая АКПП и хорошее оснащение

Этого "китайца" берите смело, он не ломается»: Ресурсные движки, адекватная цена, настоящая АКПП и хорошее оснащение

Мысль о том, что все мы рано или поздно пересядем на «китайцев» раньше будоражила умы отечественных автолюбителей и заставляла задуматься над несколькими вопросами: «Как же так? Неужели и вправду «китайцы» поглотят наш рынок? Теперь либо ВАЗ, либо Китай?»

Но сейчас таким раскладом никого не удивишь — автомобили из Поднебесной бегут и покупают, не смотря на быстро растущие цены. Народ действует по принципу — бери сейчас, потом будет дороже или вообще не будет.

Новый китайский "бюджетник" Changan EADO Plus

Такой схемы придерживаются многие, но не все. Есть желающие приобрести заветную иномарку без китайского значка на машине, они то как раз и подыскивают другие варианты.

К счастью, альтернатива все же есть — это автомобили, привезенные путем постепенно перекрывающегося параллельного импорта. И тут возникает уже другая дилемма — что же из всего этого разнообразного «добра» выбрать такого, чтобы оно было, как минимум, похоже на автомобиль.
Беда в том, что немалое количество так называемых «шушлаек» — низкокачественных, третьесортных авто для «бедных» рынков юго-восточной Азии, которые везут к нам «пачками», несильно отличается от все тех же совсем простых и бюджетных машин низкого класса за высокий ценник.

Suzuki Ciaz - седан из сегмента бюджетных авто, не имеющий никакого прямого отношения к настоящим "японцам"

А ведь отечественным автолюбителям не хочется быть «подопытными», на которых проверяют качество и надежность. Машина нужна с проверенной и понятной технической частью, для которой не придется искать запчасти и подходящий сервис в случае внезапных поломок на малых пробегах, а ещё с нормальным оснащением.

В этом плане народ склонен доверять маркам и моделям, хоть и ушедшим, но до сих пор широко востребованным на нашем рынке. Автомобили эти берут смело и без опаски, потому что они отлично вписываются в наши реалии. Да и серый импорт позволяет без проблем приобрести подобные модели.

Одним из таких автомобилей, который отлично подходит под все вышеописанные критерии, является модель немецкой марки. Более того, машин этих в последние месяцы привозят к нам в страну огромное количество, и их стабильно раскупают желающие обзавестись свежим народным седаном.

Мысль о том, что все мы рано или поздно пересядем на "китайцев" раньше будоражила умы отечественных автолюбителей и заставляла задуматься над несколькими вопросами: "Как же так?-3

Нет, это не какой-то аналог Поло-Рапида, эта модель на ступень выше данных «бюджетников», не говоря уже об отечественном «бестселлере» в виде Лады Весты.
Речь идет о Volkswagen Bora, начальная цена которого, между прочим, не сильно выше относительно самой «заряженной» отечественной Vesta Sport Line. Но о стоимости поговорим чуть дальше, тут есть шанс взять машину подороже и «порезвее» или же попроще и подешевле, чем даже самая «топовая» Лада.

Мысль о том, что все мы рано или поздно пересядем на "китайцев" раньше будоражила умы отечественных автолюбителей и заставляла задуматься над несколькими вопросами: "Как же так?-4

Главный критерий, за который ценят эти автомобили — основные агрегаты, они здесь самые «правильные» для нашего рынка. Их характеристики полностью соответствуют классическому запросу: наличие простого атмосферного мотора в паре с обычной автоматической трансмиссией. Без всяких едва выхаживающих вариаторов, без ломучих «одноразовых» раздутых турбиной движков.

Под капотом стоит 1.5 л двигатель DMB серии EA211 на 113 л.с. Его ставят практически во все бюджетники от VW и Skoda китайского производства и по своему ресурсу они близки к тем самым 1.6 литровым агрегатам от немецкого концерна.

Мысль о том, что все мы рано или поздно пересядем на "китайцев" раньше будоражила умы отечественных автолюбителей и заставляла задуматься над несколькими вопросами: "Как же так?-5

Что моторы, что коробки, особого ухода и повышенных требований в ходе эксплуатации к себе не заявляют, в отличие от более современных TSI агрегатов в паре с роботом.
Главное, своевременно обслуживать и мотор, и коробку, в этом случае относительно простые и надежные агрегаты порадуют высоким ресурсом.

Мысль о том, что все мы рано или поздно пересядем на "китайцев" раньше будоражила умы отечественных автолюбителей и заставляла задуматься над несколькими вопросами: "Как же так?-6

И эти автомобили вполне можно считать заменителями «китайцев», хоть и сами они привезены из Китая. В плане оснащения Bora ничем не хуже конкурентов в этом сегменте.

Мысль о том, что все мы рано или поздно пересядем на "китайцев" раньше будоражила умы отечественных автолюбителей и заставляла задуматься над несколькими вопросами: "Как же так?-7

В машинах «попроще» будет тканевая обивка сидений и «стрелочная» приборная панель, в более дорогих добавляется искусственная кожа и цифровая приборка.

Из минусов, напоминающих о том, что модель все-таки из более «бюджетного» сегмента, чем какой-нибудь Passat: отсутствие климат-контроля в большинстве комплектаций (вместо него стоят «крутилки»), а ещё по традиции китайской автомобильной промышленности дешевенький пластик элементов салона и немало заглушек вместо активных функций.
В этих заглушках прячется серьезный недостаток — отсутствие «зимнего пакета» опций: ни подогревов сидений, ни обогрева стекла с рулем, — ничего этого нет даже в «топе».

Мысль о том, что все мы рано или поздно пересядем на "китайцев" раньше будоражила умы отечественных автолюбителей и заставляла задуматься над несколькими вопросами: "Как же так?-8

Но давайте вернемся к цене, постараюсь объяснить, откуда берется разница между «дорогой» и «дешевой» машиной чуть ли не в 1 млн рублей.

Самый богатый по оснащению VW Bora обойдется почти в 3.4 млн рублей. Автомобиль будет с кожаными сиденьями, всевозможными «наворотами», климат-контролем на 2 зоны, комбинированной отделкой сидений и, что немаловажно, с другой «техничкой».

Мысль о том, что все мы рано или поздно пересядем на "китайцев" раньше будоражила умы отечественных автолюбителей и заставляла задуматься над несколькими вопросами: "Как же так?-9

У этой «дорогой» Боры под капотом стоит 1.5 л турбо мотор на 150-160 л.с. (в зависимости от форсировки) в паре с семиступенчатой DSG.

Естественно, за эти деньги можно присмотреться уже к более серьезным моделям, пускай того же концерна — Skoda Octavia, например, в которой будут все нужные опции с подогревами.

Мысль о том, что все мы рано или поздно пересядем на "китайцев" раньше будоражила умы отечественных автолюбителей и заставляла задуматься над несколькими вопросами: "Как же так?-10

Гораздо более «бюджетная» версия стоит порядка 2.4-2.5 млн рублей, но и это не предел, есть машины дешевле. И здесь тоже есть важное замечание.
В продаже имеются, на первый взгляд, две совершенно одинаковые машины с одним и тем же названием. Стоит сказать, что они имеют кардинальное отличие друг от друга.

VW Bora с фотографий выше имеет более современную диодную оптику и строгий дизайн. Этот автомобиль построен на актуальной платформе MQB, на которой сейчас стоит весь современный сегмент легковых авто VAG группы.

Мысль о том, что все мы рано или поздно пересядем на "китайцев" раньше будоражила умы отечественных автолюбителей и заставляла задуматься над несколькими вопросами: "Как же так?-11

Машина на фото ниже имеет явные отличия по передней части, она более бюджетная, ведь собрана на смеси устаревших платформ PQ34 и PQ35.
На ней раньше штамповали известные Октавии А5, VW Golf, Jetta и даже Tiguan прошлого поколения.

А потому автомобили эти проще в плане оснащения электрической части, в ней применяются более старые компоненты, за счет чего ценник ниже. Такой VW Bora можно найти в продаже от 1.9-2 млн рублей.

Мысль о том, что все мы рано или поздно пересядем на "китайцев" раньше будоражила умы отечественных автолюбителей и заставляла задуматься над несколькими вопросами: "Как же так?-12

Да, дешевыми эти авто не назовешь, особенно если вспомнить, что на родине за них просят меньше, чем у нас раньше стоил новый Поло. Но не стоит забывать, что автомобиль C-класса, это уже не «бюджетка» по типу того же Рапида, привезенного из Китая, где недостатки можно перечислять очень долго.

Мысль о том, что все мы рано или поздно пересядем на "китайцев" раньше будоражила умы отечественных автолюбителей и заставляла задуматься над несколькими вопросами: "Как же так?-13

С одной стороны альтернатива хорошая и я даже соглашусь с утверждением, что такой «народный» седан для нашей страны в самый раз. Но только с некоторыми замечаниями — подходит он для нашего рынка только с самыми простым и неприхотливым атмосферником на АКПП и за самую низкую из вышеуказанных цен. При таком раскладе его можно брать смело хоть для работы, хоть для личных нужд — альтернатива хорошая, пускай и с «пустоватой» начинкой.

Более дорогую версию уже сейчас запросто «прогнут» конкуренты из Китая, у которых, ко всему прочему, есть гарантия, да еще и машины есть по более приемлемым ценникам.

Мысль о том, что все мы рано или поздно пересядем на "китайцев" раньше будоражила умы отечественных автолюбителей и заставляла задуматься над несколькими вопросами: "Как же так?-14

В остальном же сейчас на отечественном автомобильном рынке творится полный бардак, которому не видно ни конца, ни края. А когда это все закончится — совершенно неизвестно, ценники обещают продолжать расти и в новом году.

В такой ситуации остается либо продолжать укатывать свои имеющиеся автомобили, либо ждать прорыва от АвтоВАЗа с нормальной по качеству Вестой на АКПП, либо брать «не глядя» первого попавшегося «китайца» в надежде, что тот не развалится ближайшие года 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *