«Девственницы в купе, караоке и омары в ресторане»: Тайны бронепоезда на котором 10 сентября Ким Чен Ын приедет в Россию.

Тайны бронепоезда на котором 10 сентября Ким Чен Ын приедет в Россию.

На фоне слухов о возможном приезде в Россию Ким Чен Ына, появилась информация о том, что встреча лидеров КНДР и России состоится 10-13 сентября во Владивостоке. Прибудет северокорейский лидер по сложившиеся традиции на бронированном поезде. Однако почему самый прогрессивный из всех северокорейских лидеров Ким Чен Ын, не изменяет традициями своих предшественников?

В отличие от большинства мировых лидеров, которые для своих официальных визитов как правило используют самолеты, главы КНДР на протяжении многих лет в целях собственной безопасности предпочитали пользоваться другим видом транспорта. Еще дед нынешнего лидара КНДР, Ким Ир Сен, в официальные визиты отправлялся только на поезде, посетив за время своего правления Вьетнам и Восточную Европу. Отец, Ким Чен Ир, тоже ездил исключительно поездом, так как был аэрофобом и панически боялся летать на самолётах.

Что касается самого Ким Чен Ын, то из его уст ни разу не звучали слова о том, что он боится летать, тем не менее, он никогда не пользуется услугами национальной авиакомпании Air Koryo. Причин тому несколько — во-первых практически весь парк авиакомпании, кроме Ту-204, находится в «чёрном списке» запрещённых к полёту бортов в страны ЕС, а во-вторых, у главы КНДР особо официальных визитов и не бывает, поэтому если он куда и отправляется, то недалеко и на своём бронепоезде.

Фото: bigpicture.ru

На фоне лидеров других стран, предпочитающих для передвижения самолеты позволяющие сэкономить уйму времени, пристрастие Ким Чен Ына к бронепоезду, выглядит мягко говоря несколько архаично. Тем не менее все хотят знать о том, как устроено средство передвижение лидера самого закрытого от посторонних глаз государства.

Об устройстве поезда северокорейского лидера, так же как и об устройстве самолетов первых лиц, известно очень мало. Железнодорожный состав включает в себя от 7 до 21 вагонов, которые тянут два локомотива, способные развивать скорость до 80км/ч.

Железнодорожный «кортеж» Ким Чен Ына состоит из трех составов — первый отвечает за проверку безопасности, и двигается впереди, второй, с лидером Северной Кореи на борту, следует после, с задержкой от 20 минут до 1 часа, а в третьем перевозится всё необходимое оборудование и передвигаются сопровождающие лица. Движение бронепоезда по железнодорожным веткам, напоминает поездки Путина по городам России. После того как поступает информация о том что Ким Чен Ын запланировал выезд, за 24 часа да начала движения первого состава, движение всех поездов в республике прекращается, а вся территория вдоль пути следования состава, защищается.

Фото: bigpicture.ru

Ещё в 2009 году появилась информация о том, что в распоряжении Ким Чен Ира имеется шести личных поездов, которые включают в себя 90 бронированных пассажирских вагонов класса «люкс». С тех пор особо ничего не изменилось, разве если что поменялось оснащение и внутренняя отделка вагонов. В первую очередь была изменена технологическая «начинка» — появились современные средства связи и разного рода развлечения.

Фото: bigpicture.ru

В бронепоезде лидера КНДР предусмотрено не только личное пространство, но и имеется отдельный вагон который используется как конференц-зал. Обстановка там состоит из столов и кожаных кресел. Также в составе имеется отдельный вагон для проведения сеансов спутниковой связи. Особой любовью у Ким Чен Ын пользуется вагон для отдыха, где установлена самая большая слабость северокорейского лидера — караоке. Ну и конечно есть вагон-ресторан, где Ким Чен Ына и его гостей угощают изысканными деликатесами и дорогими напитками. Кухня, которая готовит кулинарные изыски, расположена в другом вагоне, а вот запасы продуктов везут в третьем поезде, замыкающем президентский «кортеж».

Фото: bigpicture.ru

В своей книге «Восточный экспресс: по России с Ким Чен Иром» писатель Константин Пуликовский пишет, что на борту бронепоезда гостям предлагали самые изысканные деликатесы, в том числе и лобстеров:

«Можно было заказать любое блюдо русской, китайской, корейской, японской или французской кухни»

С приходом к власти Ким Чен Ына меню не поменялось. Гости по-прежнему могут рассчитывать на свежих омаров, шашлык, швейцарский сыр, коньяк Hennessy, шампанское Cristal и дорогие французские вина. Посуда на которой подают гостям яства, выполнена из серебра, в том числе и традиционные палочки.

Отдельного внимания заслуживает фирма занимающаяся обслуживанием гостей бронепоезда, носящая название «Киппымджо». Это фирма окружена множеством тайн и мифов. Основной костяк «Киппымджо» составляет так называемая «бригада удовольствий», которая состоит из молодых, красивых и высоких девушек, причем обязательным условием при трудоустройстве является наличие девственности. В обязанности девушек входит развлечение гостей и выполнение всех их желаний. В поезде северокорейского лидера они задействуются в роли проводников, а в случае если у высокопоставленных пассажиров возникнут какие-либо желания, в том числе и интимного характера, девушки обязаны незамедлительно их выполнить.

Фото: bigpicture.ru

Также помимо названных вагонов, в состав бронепоезда входит отдельный туалет предназначенный исключительно для Ким Чен Ына.

Имеется отдельный вагон-гараж предназначенный для перевозки бронированного лимузина северокорейского лидера Mercedes-Maybach S600 Guard. Откуда в гараже Ким Чен Ына появился этот автомобиль, большая загадка, так как из-за антисеверокорейских санкций поставки предметов роскоши и товаров двойного назначения в КНДР запрещены. Однако это не помешало завезти в страну два шикарных немецких лимузина. По непроверенной информации в состав автомобильного кортежа входит ещё один бронеавтомобиль, который используется как передвижной туалет.

Уровень обслуживания в поезде необычайно высок. На кадрах запечатленных во время визита Ким Чен Ына в Россию, было видно, как по прибытию бронепоезда на вокзал Владивостока, сопровождающие перед выходом из вагона лидера КНДР, протерли поручни, вынесли трапы для него и пристально следили за тем, чтобы поезд остановился точно напротив приготовленной ковровой дорожки.

Фото: bigpicture.ru

Что ещё находится за стенами бронированных вагонов, тайна за семью печатями. Но состав имеющий собственную систему энергообеспечения, защиту от радиационной, биологической и химической угрозы, кухню, запас провианта и многочисленную охрану, является неплохой альтернативой авиаперелетам.

И в заключении, еще несколько интересных фактов о бронепоезде:

  1. Первый бронепоезд был подарен дедушке Ким Чен Ына ещё Иосифом Сталиным. Первоначально это были простые советские вагоны и лишь в штабном вагоне пол был бронированным, защищая пассажиров от возможно подрыва железнодорожного полотна. После вагоны производства СССР были модернизированы в Японии.
  2. Бронепоезд выполнен из высокотехнологичных материалов, позволяющих его делать невидимым для спутников и самолетов-разведчиков США. Корпус поезда покрыт по технологии «стелс», а что бы обмануть вражескую разведку, в Северной Корее применяются поезда двойники.
  3. Высадка из бронепоезда располагается столь высоко, что для того, чтобы Ким Чен Ына смог спуститься, ему подставляют высокий трап.
  4. Идея обзавестись машиной с туалетом, которая так же перевозится в поезде, появилась после того, как Ким Чен Ын стал опасаться, что его экскременты окажутся в руках западных спецслужб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *