Что будет с двигателем, если часто смешивать АИ 92 с АИ 95 или 98, правда и мифы

Что будет с двигателем, если часто смешивать АИ 92 с АИ 95 или 98, правда и мифы

Многие автолюбители задаются вопросом, как смешивание бензина с разным октановым числом может влиять на работу двигателя?

Некоторые считают, что это абсолютно разное топливо и при его смешивании в баке произойдет образование разных слоев топлива.

Здравствуйте, уважаемые читатели!! Многие автолюбители задаются вопросом, как смешивание бензина с разным октановым числом может влиять на работу двигателя?

К примеру, вы сначала заправились АИ 92 на АЗС «Газпром», затем на «Роснефть» залили АИ 95 и на «Лукойл» добавили еще АИ 98.

В итоге, внизу бака расположится 92, в середине 95 и сверху 98. А в процессе попадания такого топлива в мотор, последнему придется очень несладко.

Вот такую теорию некоторое время назад я услышал от одного своего знакомого, который в свою очередь прочитал этот бред на каком-то форуме.

Итак, давайте разберемся в вопросе.

Для начала завод производит так называемый базовый бензин. Его октановое число не превышает 80 единиц. Обычно меньше. Когда 80 единиц, это уже считается очень чистый бензин.

Чтобы из этого базового бензина нам получить 92, 95 и 98, нужно добавить присадки.

Раньше, были присадки основанные на металлосодержащих составах, тетраэтилсвинец. Такой бензин назывался этилированным. Он был очень опасен для человека и окружающей среды.

Здравствуйте, уважаемые читатели!! Многие автолюбители задаются вопросом, как смешивание бензина с разным октановым числом может влиять на работу двигателя?-2

Потом были присадки основанные на монометиланилине. У этой присадки октановое число было 278 единиц.

Так что в бензин добавляли небольшую часть этой присадки и октановое число естественно повышалось. Чем больше такой присадки добавить, тем больше станет октановое число.

Но, первый и второй вид присадок, это уже прошлый век. Теперь их применять запрещено, выхлопные газы от использования топлива с этими присадками сильно вредят экологии.

В современный бензин стали добавлять эфиры и спирты. Их октановое число всего 120. Поэтому присадок в топливо приходиться добавлять значительно больше, но зато они чище.

И вот мы подобрались к сути. Чтобы из базового топлива с допустим 75 единицами октанового числа получить 92, 95 или 98 бензин, добавляют фактически одни и те же присадки, только в разных количествах.

Есть множество различных Гостов и стандартов, которые должны соблюдаться и крупные АЗС их точно соблюдают.

Это значит, что если вы смешаете у себя в баке скажем 92 и 98 бензин, то у вас образуется смесь которая будет равна примерно АИ95.

Ваш двигатель спокойно будет сжигать это топливо и с ним ничего случиться не может.

Присадки одинаковые, они смешиваются, никаких слоев в баке не образуется, это миф.

Здравствуйте, уважаемые читатели!! Многие автолюбители задаются вопросом, как смешивание бензина с разным октановым числом может влиять на работу двигателя?-3

Подобное могло случиться раньше, когда использовали совсем другие присадки, о которых я рассказал выше.

А теперь вы можете смело смешивать топливо и не волноваться о последствиях.

Смешаете 92 и 95 бензин и можете считать, что сейчас у вас в баке получился примерно 93,5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *