BMW не хочет упускать свой лакомый кусок и нашла способ остаться в России

BMW не хочет упускать свой лакомый кусок и нашла способ остаться в России

Концерн BMW нашёл способ остаться на российском рынке. Эта фирма получает огромные доходы у нас, поэтому уходить было накладно. В то же время всевозможные санкции и ограничения очень сильно давили на баварцев. Но они проявили чудеса настойчивости и в отличие от многих своих конкурентов сумели сохранить свою нишу.

Вообще, предположение о том что российский автомобильный рынок узок, в особенности для иномарок премиального класса, оказалось мягко говоря неверным.

Как только пришлось уходить отсюда, то у многих мировых компаний выпала значительная часть дохода. Ведь имеют место и косвенные потери. Те кто отказался от РФ в итоге оказались в проигрыше.

В итоге крупнейшие автогиганты сделали всё чтобы зацепиться за наш рынок. Это касается и традиционных конкурентов для BMW — Мерседесов, французского Рено и многих других.

В общем, авторынок в РФ это лакомый кусок для любых производителей. Вот и баварцы: для того чтобы остаться у нас они заявили что продавать машины больше не будут, но и уходить не станут. Парадокс, не правда ли?

Однако в этом вся хитрость немецких автосборщиков. Они зарегистрировали свой офис Bayerische Motoren Werke GmbH не как дилера или автосалон ,а как обычный склад хранения! И теперь будут продавать машины с него. Все документы уже в порядке, то есть ОКВЭД и прочие разрешения, дающие право на ведение экономической деятельности.

Неудивительно, если правительство в целом поддерживает такой настрой и стимулирует оставаться на нашем рынке, различными обходными путями.

Выгода для всех, а санкции оказываются в пустоту, уже в очередной раз. Достаточно сказать что даже продажа одних запчастей к машинам БМВ в России приносит огромный доход. Ведь это премиальный класс, а российский потребитель традиционно предан таким маркам.

Вот и выворачиваются автогиганты вовсю чтобы сохранить свою долю рынка, и зачастую у них это получается. Как говорится — было бы желание, будет и результат.

При этом отсутствие как таковых автосалонов экономит фирмам кучу денег: на площадях, персонале, рекламе и т.п. Быть может, в этом новое слово экономики? Так или иначе, такая схема пока работает и продолжает держать рыночные связи на плаву.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *