Байки о давлении в шинах, в которые верят даже опытные водители

В данной публикации я представлю несколько стереотипов, касающихся давления в колесах. И немалое количество автомобилистов до сих пор придерживаются их.

Ремарка: для начала хочу напомнить, что в шинах необходимо сохранять такое давление, которое указано на топливном баке либо центральной стойке вашей автотехники. Не то, которое советует изготовитель скатов, а именно производитель машины. Многие же водители по-прежнему держат давление в пределах 2,2-2,3 атмосферы, руководствуясь лозунгом «потому что все так делают». Ну а теперь вернусь к основной теме статьи.

Миф №1

Я обратил внимание, что нередко автовладельцы вычисляют давление, когда автомобиль находится под солнечными лучами либо во время остановки для отдыха посреди пути. Поступать подобным образом не стоит. Дело в том, что в процессе езды колеса существенно нагреваются. Такое же случается и под солнцем, при этом разница может составить 0,3-0,6 атм., а это много.

Вместе с тем, автомобилестроительные фирмы заявляют, что давление следует проверять непосредственно до поездки. И это верная рекомендация. Такую процедуру желательно выполнять раз в неделю, однако зрительно исследовать покрышки надо всегда, когда автолюбитель садится за руль.

Миф №2

В летний сезон — подкачать, а в зимний — слегка спустить. Немного спущенные колеса (приблизительно до 1,5 атм.) на самом деле лучше взаимодействуют с дорожным покрытием из-за повышения пятна контакта. Но в целях экономии горючего передвигаться на недокаченных автошинах в зимний период и перекаченных в летний не советую.

Дело в том, что для езды зимой предусмотрена шипованная и фрикционная резина, обеспечивающая наилучшее сцепление с дорогой при условии, что протектор находится в рабочем состоянии. А в летний сезон от перекачки и, как следствие, сокращения пятна контакта может существенно ухудшиться маневренность транспортного средства.

Миф №3

Многие шоферы сохраняют идентичное давление в задних и передних скатах. В одних случаях — это правильно, а в других — нет. В действительности, давление должно зависеть от числа пассажиров и нагрузки на транспорт. А посему не поленитесь ознакомиться с оптимальным давлением на любую ось в информационном указании, о котором я упоминал в начале своего монолога.

Систематически обращайте внимание на давление в колесах, поддерживая его на правильном уровне, и тогда они будут служить максимально долго.