Американский проект «Аврора». Самый секретный в мире антигравитационный самолет

Американский проект «Аврора». Самый секретный в мире антигравитационный самолет

Правительство США утверждает, что этого самолёта не существует, но десятки свидетелей видели его собственными глазами. Загадочный треугольный самолёт поднимается на высоту 27 км и развивает скорость долее 7 000 км/ч.

Знакомьтесь, перед вами TR-3B Black Manta — самый засекреченный самолёт на планете.

https://koroleffsov.ru/ogromnyjj-treugolnyjj-nlo-nad-poverkhnostju-luny.html

Началось все с легендарного Lockheed SR-71 Blackbird. Это был первый самолет, спроектированный по стелс-технологиям. Радиоволны локаторов не отражались от обтекаемых поверхностей самолёта, а скользили по ним и уходили в пространство.

Дополнительную безопасность обеспечивала специальная краска с радиопоглощающими свойствами, а в керосин для «Черного дрозда» добавляли цезий. Дело в том, что топливо с цезием дает более низкую температуру выхлопа, чем обычное. То есть самолет будет менее заметен на тепловизорах.

Звучит, конечно, очень круто. Только вся эта хитровывернутая система не работала. Да, некоторый процент радиоволн действительно обтекал самолет, но большая часть все-таки отражалась, и советские системы ПВО запросто фиксировали самолет, как только он входил в зону отслеживания.

С цезиевой присадкой, вообще, все получилось глупо. Ну снизили американцы температуру выхлопа, и что? Во время полета на высоких скоростях борт «дрозда» так раскалялся, что тепловизоры фиксировали объект целиком.

Но все это было не важно, потому что главной фишкой Блэкбёрда была невероятная скорость — 3500 км/ч, а практический потолок высоты составлял 26 км. Поэтому в 60-х года прошлого века у этого самолета вообще не было соперников. Чтобы уйти от ракеты, пилот просто поддавал газку и уходил круто вверх.

Lockheed SR-71 Blackbird Автор: https://mobile.alphacoders.com/wallpapers/view/729883/Military-Lockheed-SR-71-Blackbird-Tablet-Wallpaper

Американцы использовали «Черного дрозда» во Вьетнаме, и машина показала отличные результаты. SR-71 был единственным американским самолетом, который вьетнамцы так ни разу и не подбили.

Но в 1998 году «дроздов» сняли с эксплуатации, а на смену ему ничего не было. За 54 года американцы так и не разработали модель сверхзвукового стратегического разведчика. Но в это никто не верит. Вот уже 20 лет журналисты роют землю в поисках фактов, доказывающих, что новый самолет-разведчик все-таки существует. И кое-что действительно нашлось.

В бюджете США на 1985 год указано, что $455 млн ушли на секретный авиационный проект «Аврора». В 1986-ом финансирование продолжилось и 87-ом тоже. Всего на «Аврору» ушло $2/3 млрд . А в 90-х пошла волна сообщений о НЛО.

Этот факт можно проигнорировать, если бы не один любопытный момент: НЛО наблюдали только в Британии и США. Все летательные аппараты выглядели как черные треугольники и оставляли после пролета странный инверсионный след. Очевидцы утверждали, что это не ровная линия, а следующие друг за другом круглые выхлопы, как пончики на веревке.

Но сообщения о летающих тарелках — плохой источник информации. Поэтому необходимы другие свидетельства.

Автор: https://visokie-belie-prishelci.ru/?p=10976

В марте 2006-го журналист Ник Кук продемонстрировал изображение инверсионного следа, который начинался в Неваде и тянулся через Атлантический океан. Но самолета, который этот след оставил, на снимке не оказалось. Специалисты заявили, что это инверсионный след, оставленный баллистической ракетой.

В Южной Калифорнии датчики геологической службы зафиксировали серию необычных звуковых ударов, вот только источник странного звука находился не под землей, а высоко в небе.

Записи геослужбы проанализировал бывший эксперт NASA и пришел к выводу, что мощный звуковой удар создал самолет, который пролетел на высоте 27 км, при этом его скорость была 7000 км/ч.

По описанию похоже на космический корабль, но в этот день не было никаким пусков. Тогда остается два варианта: либо к нам заглянули инопланетяне, либо над Калифорнией пролетел принципиально новый летательный аппарат.

Но вариант с НЛО — для любителей уфологии. А вот разработки гиперзвуковых летательных аппаратов действительно ведутся. Причём ведутся очень давно: еще с 40-х годов.

Работы над антигравитационным двигателем начались не в США, а в нацистской Германии, и американские спецслужбы отлично об этом знали. Когда фашисты начали проигрывать войну, Америка развернула проект «Скрепка».

В 11945 году американцы вошли в Германию и первым делом эвакуировали всех одаренных ученых. Позже их перевербовали, чтобы использовать в собственных проектах.

Например, Артур Рудольф и Вернер фон Браун разработали для фашистов первую в мире баллистическую ракету дальнего действия в 1942 году. А в 1945-ом Браун и Рудольф внезапно превратились в американских граждан и продолжили делать ракеты, только для США.

Автор: https://fb.ru/post/history/2019/4/4/81460

То же самое произошло с немецким антигравитационным проектом: американцы перевезли к себе разработчиков, предоставили им ресурсы, и работы продолжились.

В прессу просочилась информация об этих разработках. Базой для американского антигравитационного двигателя стал орбитальный ионный двигатель, который используют в космической программе.

Нефтепродукты такому двигателю не нужны: он работает либо на инертном галле, либо на ртути. Топливо поступает в ионизатор, там его бомбардируют высокоэнергетическими электронами, разбивая на положительные и отрицательные ионы. Электростатическое поле разгоняет их до сверхвысоких скоростей.

Если в обычном ракетном двигателе ионы движутся со скоростью до 4.5 км/сек, то в ионном они разгоняются до 210 км/сек.

В обычном ионном двигателе, разогнанные до немыслимых скоростей ионы, выбрасываются в пространство и придают кораблю импульс. При минимальном расходе топлива он разгоняет машину до космических скоростей.

Автор: https://nauka-prosto.ru/page/ionnyy-dvigatel/

Межпланетная станция «Дон», которая направляется к астероиду Веста, работает на ионных двигателях. Они обеспечивают прирост скорости на 97 км/ч за каждые 4 дня. Сейчас станция движется со скоростью 39 000 км/ч, при этом за сутки двигатель съедает всего 280 г ксенона.

Но здесь есть один нюанс. У обычного ионного двигателя очень низкая тяга. Настолько низкая, что от земли летательный аппарат самостоятельно не оторвется. Именно поэтому стандартные ионные двигатели используются только на орбитальных космических станциях.

Но двигатель Black Manta не использует энергию импульса. Он создает антигравитационное поле, которое позволяет самолету взлетать вертикально вверх, как НЛО, и сразу же набирать огромную скорость. При этом машина совершенно бесшумна. А вот здесь возникает нестыковка. Сейсмографы в Калифорнии зафиксировали звуковой удар, и люди, наблюдавшие Black Manta в полете, рассказывают, что двигатели ревели во всю мощь.

Объясняется это противоречие очень просто. Антигравитационные двигатели действительно бесшумные, но они отвечают только за взлет и набор скорости. Маневрирует же самолет обычными реактивными движками. Они-то и создают звуковой удар.

Судя по коротким любительским видео, антигравитационные двигатели установлены на днище самолета. Они выпуклые, круглой формы, а при работе отсвечивают зеленым. Поэтому самолет-разведчик и принимают за НЛО ночью.

Автор: https://vk.com/photo-184194075_457244823

Данных по аэродинамике секретного самолета пока нет. По форме он несколько напоминает печально известный F-117, который летал чуть лучше кирпича. Но при скорости 37 000 км/ч и потолке в 27 км это уже неважно.

Столкнувшись с противником, американский разведчик просто сбежит, и никакие ракеты его не догонят. К тому же ученые предполагают, что антигравитационное поле не отражает, а рассеивает радиоволны, значит, Black Manta будет невидим для радаров. Это идеальный самолет-шпион.

Но здесь появляется логичный вопрос: можно ли спрятать такой фантастический самолет? Эту машину каждый день видят сотни людей: инженеры, механики, солдаты, охраняющие военную базу, и даже уборщики. Кто-нибудь же должен запилить сторис в Инстаграм?

Но американцы уже имеют опыт в подобных делах. Когда в эксплуатацию вводили «Черного дрозда», на военной базе соблюдалась 100-процентная секретность. Самолет постоянно находился в ангаре, куда пускали по специальному протоколу. А когда самолёт выкатывали наружу, включалась сирена, и весь личный состав базы ложился лицом вниз, закрывал руками голову и закрывал глаза. Так и лежали, пока самолет не улетал.

Автор: https://beforeitsnews.com/military/2021/09/tr-3b-anti-gravity-spacecrafts-ultra-top-secret-black-manta-ultra-stealth-aircraft-no-longer-secret-articles-videos-2491056.html

Отменили протокол секретности, когда «дрозд» засветился на радарах противника. Тогда и появились в прессе реальные технические характеристики самолета. А до этого ООН был призраком, как и современный проект Аврора».

Но даже призраки иногда падают, и скрыть такое падение от гражданских наблюдателей очень сложно.

26 сентября 1994 года на полигоне для испытаний военных самолетов в Британии произошла авария. На место сразу же прибыло несколько вертолетов специальной воздушной службы. Оттуда высадились люди в штатском. Журналистов к месту падения не подпустили. Разбитый самолет накрыли брезентом и загородили пожарными машинами. Над полигоном немедленно запретили любые полеты, а обломки машины быстренько собрали и увезли.

Вот так американское правительство скрывает новый самолет.