7 популярных мифов об автомобилях Hyundai и Kia, в которые продолжают верить опытные водители

7 популярных мифов об автомобилях Hyundai и Kia, в которые продолжают верить опытные водители

Вокруг корейских автомобилей от марок Hyundai и Kia ходит множество слухов. Поговаривают, что они быстро ржавеют, имеют жесткую некомфортную подвеску и их двигатели не подлежат капитальному ремонту. Так ли это на самом деле? Разбираемся вместе.

Миф 1. Эти машины быстро ржавеют

Нельзя сказать однозначно, что корейцы быстро покрываются ржавчиной. В этом деле важно понимать, с какими марками сравнивается их устойчивость к коррозии.

Стоит признать, что большая часть кузова корейских современных машин оцинкована и отлично сопротивляется коррозии. Компании даже предоставляют шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии. Если автомобиль никогда не попадал в ДТП и не подвергался некачественному ремонту, то его кузов будет больше десяти лет находиться в прекрасном состоянии. На нем не будет серьезных очагов коррозии. Лакокрасочное покрытие хотя и достаточно тонкое, но даже когда оно полностью скалывается, металл не ржавеет. Такое происходит с капотом, крыльями и дверьми – с ними обычно не бывает проблем.

А вот к крыше это не относится. Из-за того, что она не оцинкована, рано или поздно зацветают сколы на кромке над лобовым стеклом.

Кузов в идеальном состоянии.

Миф 2. У них очень жесткая подвеска

В автомобильной среде распространено мнение, что если подвеска мягкая и комфортная, то машина валкая и плохо управляется на максимальных скоростях. И, наоборот, если подвеска жесткая, то машина прекрасно управляется и едет по четкой траектории.

Опытные водители утверждают, что подвеска у всех корейских моделей жесткая, поэтому управляются они недостаточно хорошо. На самом же деле проблемы с управляемостью были только у первых автомобилей. Современные версии имеют отменную управляемость, хорошо держат дорогу и уверенно себя ведут в крутых поворотах.

Поведение на дороге.

Миф 3. Все моторы скопированы у Mitsubishi

Это частично так. В самом начале именитые корейские производители использовали лицензированные двигатели от Mitsubishi. Но с того момента прошло много времени, и сейчас на модели марок Hyundai и Kia ставят или двигатели собственной разработки, или японские агрегаты, которые были серьезно модернизированы.

Двигатели корейцев.

Миф 4. Двигатели одноразовые и не подлежат ремонту

Основные агрегаты подлежат ремонту, но есть некоторые нюансы. Современные моторы, которые стоят в корейских моделях, оснащены алюминиевыми блоками цилиндров залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Существует несколько способов их ремонта. Первый – это когда выполняется расточка с будущим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. Второй — это когда выполняется перегильзовка блока и установка оригинальных поршней номинального размера.

Ходимость коленчатых валов обычно отменная. Но при необходимости их тоже можно обработать в ремонтный размер.

Капитальный ремонт двигателей.

Миф 5. На всех корейцах нужно вырезать катализаторы

Опытные автовладельцы убеждены, что на всех корейских экземплярах следует вырезать каталитические нейтрализаторы. В действительности это не так. Низкую надежность имеют разве что нейтрализаторы моторов рабочим объемом 1,4 и 1,6 литров. Крайне важно следить за их состоянием. Но простое удаление катализаторов – не выход из ситуации. Из выхлопной трубы будет исходить ужасный запах. Как вариант – поставить ремонтный нейтрализатор под пол автомобиля или вварить в катколлектор ремонтного блока, желательно на базе элемента из металла.

Катализаторы авто.

Миф 6. Масло в КПП менять не нужно

Существует мнение, что масло или жидкость в КПП не нужно менять на протяжении всего срока эксплуатации машины. Как вы уже поняли, это большое заблуждение. На практике проверено, что замена рабочей жидкости в автомате или масла в механике через каждые 60 000 километров пробега позволяет агрегатам спокойно ходить более 200 000 километров.

Замена масла в КПП.

Миф 7. Kia Rio и Hyundai Solaris – это разные авто

Внешний вид этих популярных автомобилей, действительно, отличается. Кузовные детали совершенно разные. А вот силовой каркас двух распространенных в России моделей идентичный. Сходств слишком много – это все технические решения, конструктивное исполнение моторов, трансмиссии и ходовой части. По этой простой причине машины одинаково себя ведут на дороге: они одинаково управляются, разгоняются до одинакового уровня и демонстрируют одинаковую динамику. Получается, что отличия кроются в интерьере и экстерьере. Для тех, кто понимает в машинах, это значит, что разницы в двух версиях нет никакой.

Вечный спор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *