5 СОВЕТОВ, КАК ОДЕВАТЬСЯ ЖЕНЩИНАМ С ШИРОКИМИ БЕДРАМИ. Важный пост, сохраняйте

 Вселенская ошибка, осознав которую, можно считать, что материал усвоен. Вот у вас есть широкие бедра. Многие начинают их прятать всеми правдами и неправдами, хотя задача-то совсем другая. Нужно как бы вписать бедра в общий силуэт, т е гармонизировать бедра относительно плеч, груди, голени. Иначе говоря, вам нужно просто сделать общую пропорцию более гармоничной:

✔️ Либо за счет достраивания всего остального. Чуть расширяем плечевой пояс, выбираем брючину, которая даст небольшой объем голени и т д

✔️ Либо за счет зрительного сужения самих бедер, но без фанатизма, просто чтобы соотношение плечи-бедра-голень было органичным.

✔️ Либо и то, и то.

Бедра нужно не прятать, а вписывать о общий силуэт. Для этого нужно понимать (и любить) свою пропорцию: как бедра соотносятся с плечевым поясом, грудью, голенью.
Бедра нужно не прятать, а вписывать о общий силуэт. Для этого нужно понимать (и любить) свою пропорцию: как бедра соотносятся с плечевым поясом, грудью, голенью👌🏼 Если у вас своя пропорция плечи-бедра-голень хорошая, т е плечевой пояс сам по себе широкий, голень не слишком узкая относительно бедер, то вообще ничего ломать не нужно. Все итак отлично, главное, это сохранить и отразить одеждой.❌ Ошибка в том, что многие стараются именно спрятать-занавесить-укрыть бедра объемными кусками ткани. Это все портит, потому что вместо того, чтобы уравновешивать их относительно остальных частей тела, вы делаете дедушкину тумбу для инструментов в этой зоне, и низ становится безнадежно тяжелым
1. ДУБЛЬ ДУГА.

Представили себе бедро. Пусть оно сильно выдается от основания таза да колена, а от колена до щиколотки тонкая голень, т е есть перепад объемов. Нам нужна такая вещь, которая будет идти как бы по линии бедра, но без перепада, проскальзывая это место. Человеческим языком: нам нужен прямой, но чуть зауженный книзу крой, чтобы нивелировать разницу бедро-голень, но не добавить лишнего объема ногам. Это могут быть джинсы мом, брюки с защипами, прямая юбка с сужением, что угодно, что по прямой диагонали сужается книзу.

Напоминаю, что глаз, видя любую диагональ, перестает воспринимать объем таким, какой он есть. Поэтому данным действием мы дополнительно стройним ногу.

2. ОТКРОВЕННАЯ ДИАГОНАЛЬ.

Говорим про юбки или юбки у платьев, у которых есть запах. И еще разок: диагонали режут любой объем.

Важный момент 1, такая юбка тоже должна сидеть каркасно, как бы по силуэту, но над ним. Ни в коем случае не облипон, иначе будет ощущение, что маленькая безобидная вещица скукожилась на большом объеме. А мы это категорически не хотим.

Важный момент 2, «сажайте» талию повыше. Лучше прямо туда, где она у вас от природы. Запах, который начинается от зоны бикини, т е довольно низко, бедра-то режет, но туловище выглядит, как не от этого тела.

3. СДЕЛАТЬ ТЕЛО БОЛЬШЕ.

Рост выше, плечи шире, ноги длиннее. И относительно этого бедра уже не кажутся большими, а вполне органичными по размеру. Как это сделать?

✔️ Простой пример:

Черный топ + черные брюки с высокой посадкой, ремень + черные лоферы на высокой подошве. Так мы вытянули рост однотонной основой, сделали ноги длиннее, обозначив талию ремнем.

Если есть животик, берем брюки с встроенным ремнем, их делают как раз под такие задачи, чтобы ремень нормально сел на живот. Сверху надеваем светлый блейзер, борта которого опускаются ниже самой широкой горизонтали бедер на 2-3 пальца, таз полностью закрыт. Так мы зрительно сузили зоны живот-бедра, добавили объема плечам.

✔️ Сложный пример:

Черная водолазка + черные максимально высокие ботфорты, насколько «выдерживает» нога, на тракторной подошве. Коричневая юбка миди с размашистым запахом, так что в точке схода диагоналей образуется буква A, и видно, как ботфорты уходят под юбку. Светлый укороченный жакет в палитре юбки.

Что мы сделали? Черную основу с высокой подошвой, которая вытягивает силуэт. Бедра сузили светлым запахом юбки, плечи усилили укороченным жакетом, талию обозначили посадкой юбки.

4. Х-МЕТОД.

Это когда у вас в области туловища V-диагонали, а в области бедер A-диагонали (❌ не A-силуэт, а A-диагонали, которые все также идут по силуэту бедра дугами, облегая естественную форму бедер). Главное, примерно в центре горизонтали талии есть точка сведения.

Что происходит? V-диагонали зрительно расширяют верх, а именно плечи. A-диагонали сужают бедра, сводят их к центральной вертикали туловища. Низ и верх уравновешиваются. А глаз по всем этим линиям «ползет» в центр, фокусирует на нем все свое внимание, срезая все остальные объемы.

5. КОПИРУЕМ АРКУ.

Мысленно впишите в зону бедер и живота окружность. Оставьте от нее верхнюю дугу. Фокус такой: нужно скопировать эту дугу в плечах вещами со спущенным рукавом, т е у вас получается как бы одна арка наверху, вторая арка внизу, в бедрах.

Вы удивитесь, но глаз обожает эти арки. Потому что верхняя расширяет плечевой пояс, и как бы нависает над нижней, зрительно ее угнетая, делая меньше. Если у вас при этом будут чуть расклешенные или широкие рукава, а брюки или юбка темные, то вы удивитесь, как верхняя арка съест все нижние объемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *