Последние комментарии

  • Николай24 июня, 21:50
    Будет хаос и беспредел и Вы это понимаете.В случае когда в Вас пьяный въедет или того хуже тот же пьяный за рулем убь...Тот случай, когда я на стороне инспектора ДПС
  • иван шевченко24 июня, 21:25
    "...если их убрать совсем"? А ничего не будет, они на безопасность движения никак не влияют.  Скорее, создают дополни...Тот случай, когда я на стороне инспектора ДПС
  • Николай24 июня, 21:06
    Согласен,что большинство гаишников не ангелы,но представьте,что будет,если их убрать совсем.И я написал,что хотелось ...Тот случай, когда я на стороне инспектора ДПС

Японская компания выделила «аромат молодой женщины» и превратила в дезодорант

Deoco, ассортимент женских косметических средств, которые якобы содержат желанный «запах молодой женщины», стал огромным хитом в Японии как среди пожилых женщин, которые хотят пахнуть моложе, так и одиноких мужчин, которые жаждут аромата молодой женщины.

История этой интригующей линии косметики началась в прошлом году, когда японская компания Rohto Pharmaceutical объявила, что она успешно выделила два ароматных химических соединения, называемых Lactone C10 и C11, которые, по-видимому, производят молодые женские тела в гораздо больших количествах, чем тела пожилых женщин.


В исследовании, в котором участвовали 500 женщин всех возрастов, от подростков до взрослых в возрасте от 50 лет, ученые Рохто обнаружили «сладкий аромат», который был сильнее в одежде молодых женщин. Последующее исследование показало, что запах исходит от двух лактонов, уровень которых был самым высоким среди подростков, но значительно снижается у женщин старше 35 лет. После открытия и выделения двух соединений Rohto быстро начал работать над Deoco, линией мыла для тела. и дезодоранты, богатые лактоном С10 и С11.




Линия Deoco была запущена весной 2018 года и быстро стала хитом, продажи превысили ожидания компании примерно на 60 процентов. С тех пор ее товары продаются, как горячие пирожки, в настоящее время считаются самыми продаваемыми в Японии. Но хотя Rohto изначально нацелил свою линию Deoco на женщин в возрасте 30 лет и старше, желающих восстановить запах своей молодости оказалось много среди одиноких японских мужчин.

https://pressa.tv/kreativ/92860-yaponskaya-kompaniya-vydelila-aromat-molodoy-zhenschiny-i-prevratila-v-dezodorant.html

Популярное

))}
Loading...
наверх