Красивая смелая женщина на грани нервного срыва

У жены есть родственница в Уфе - Лиля. Однажды у Лили выдалось трудное лето.

Дисклеймер: это реальная история

Лиля опаздывает на работу.

Она летит, вся прекрасная, тоненькая, в узкой длинной юбке, на высоченных каблуках. И вот остановка уже рядом. Лиля может успеть... Лиля почти успевает. Водитель смотрит на нее равнодушно.

- Подождите! - кричит Лиля. - Пожалуйста!

В последний момент маршрутка закрывает двери и отъезжает. Лиля видит, как за грязноватым стеклом медленно проплывает лицо водителя.

..

Циничное лицо.

Это был удар. Подлый и предательский удар в спину красивой женщине на каблуках и на нервах.

Вспышка. Лиля остается на остановке, дрожа и задыхаясь от гнева.

В жару иногда так хочется пить, как Лиле захотелось справедливости.

Лиля поднимает руку. Маршрутка — другой номер — тормозит. Она пустая.

- Следуйте за той машиной! - потребовала Лиля.

Где-нибудь в Нью-Йорке эта фраза звучит как обыденность. В Уфе она пока еще вызывает некоторое недоумение. Особенно если произносится не помятым частным детективом, а красивой девушкой на шпильках. Водитель моргает. Это молодой парень:

- Ээ... зачем?

- Надо, - говорит Лиля. И в двух словах, но ярко, описывает ситуацию. Голос ее дрожит от негодования. Обертоны вибрируют. Гнев, богиня, воспой...

- Ну, хорошо, - говорит водитель, чтобы отвязаться. Только мстительной восточной красавицы ему сегодня не хватало. - До следующей остановки, а там пересядете.

Маршрутка аккуратно подъезжает к остановке, притормаживает...

Лиля выскакивает.

Не тут-то было. Первая маршрутка, увидев прекрасную охотницу, вдруг резко трогается. Набирает скорость.

Лиля возвращается в машину, вся кипя. Второй водитель удивлен. "Может, не заметил?", неуверенно говорит он. Но когда тоже самое повторяется на следующей остановке, сомнения исчезают. Это война. Лиля настаивает на продолжении погони и она чертовски убедительна. На ходу водитель косится на точеный Лилин профиль и думает, что, возможно, всю жизнь ждал именно этого. Этой невыносимой красавицы. Все приключения начинаются именно так. Брюс Виллис в "Пятом элементе" дождался, теперь его очередь. Водитель не знает, что это действует стокгольмский синдром.

Вторая маршрутка на полной скорости настигает первую, следует за ней впритык.

Водитель сигналит тому, первому маршрутчику. Стой, гад.

А тот не останавливается.

Ничего себе! Водитель впадает в нешуточный азарт. Ах так, он нажимает на газ.

- Вот сволочь. Ну, смотри.

Что может быть более захватывающим, чем погоня?

Особенно когда твоя маршрутка преследует другую, точно такую же, а красивая женщина взволнованно дышит на соседнем сиденье, переживая с тобой все взлеты и падения...

Эта погоня длится и длится. Маршрутки проскакивают остановки.

Маршрутки пролетают перекрестки.

Маршрутки входят в повороты с заносом и взревывают изношенными движками.

Маршрутки летят, как стремительные быстроногие лани.

Водитель чувствует странное.

"Все, кто любит меня, за мной", сказала когда-то Жанна Д'Арк. И была права. Священный огонь возмездия, что горит в Лиле, освещает ее прекрасное лицо. Уже не Лиля рядом с водителем, а сама богиня охоты Артемида, мстительная дочь Зевса, преследует убегающего оленя. Она загонит его и встанет длинными ногами над издыхающим зверем. Ее псы с железными зубами разорвут еще теплый труп.

Маршрутка обходит первую, подрезает. Жуткий, нескончаемый скрежет тормозов. Маршрутки останавливаются в миллиметре друг от друга, из открывшейся двери выскакивает разгневанная и прекрасная Лиля, следом водитель — с монтировкой.

Первый маршрутчик хватает ртом воздух. Но это его не спасает. Лиля набрасывается и отчитывает его так, что в воздухе сверкают молнии и слышен небесный гром. Воздух гудит и плавится. Пахнет озоном и освежителем "елочка".

Когда Лиля заканчивает отповедь, наступает тишина.

- Понял? - спрашивает второй маршрутчик у первого. Тот кивает, потрясенный. Кажется, даже удар монтировкой произвел бы на него меньшее впечатление.

С гордо поднятой головой Лиля шествует в свою (уже свою) маршрутку, водитель закрывает за ней дверь. Маршрутка трогается...

Маршрутка везет ее к офису, величественно и плавно, словно роскошный лимузин. Останавливается. Водитель открывает Лиле дверь и подает руку.

Лиля сходит на землю. Она умиротворена и царственна.

И прекрасна, как богиня.

- Девушка.

Она поворачивается.

Огонь слепой преданности горит в глазах водителя. Все-таки историки недооценивают роль сексуального влечения к лидеру. Англичане сожгли не Жанну, они сожгли культ.

- Спасибо, - говорит Лиля. - Вы мне очень помогли.

- Девушка, - водитель вспыхивает, как роза. - дайте мне свой номер телефона. Пожалуйста! Я за вами куда угодно приезжать буду, в любое время! Только скажите. Хоть на край света!

Лиля недоуменно смотрит на него. Затем надменно вскидывает бровь:

- Вы что, дурак? Я замужем!

=======

Фото: 50е годы, Одри Хепберн

Шимун Врочек

Источник ➝

Малыш-бедняк не мог купить продукты. И тогда владелец магазина придумал классный трюк!

1

Однажды я зашел в маленький продуктовый магазинчик купить картофель и молоко. И тут заметил маленького мальчика, очень худенького и в рваной одежде. Он жадно смотрел на свежий зеленый горошек.

Я заплатил за свои продукты и обратил внимание на стоимость горошка, ведь ребенок просто стоял и смотрел на него. Обдумывая ситуацию, я ненароком услышал разговор между мистером Миллером, владельцем магазина, и мальчиком в рваной одежде.

«Привет, Гарри», — сказал Миллер бедному мальчику. «Как у тебя сегодня дела?

»

«Здравствуйте, мистер Миллер. Я в порядке, спасибо. Просто любуюсь этим горошком, он такой красивый…»

«Да, он хорош. Как твоя мама, Гарри?»

«Ей становится все лучше и лучше!»

«Это очень хорошо. Я могу тебе чем-то помочь, Гарри?»

«Ничем, сэр. Я просто любуюсь горошком».

«Может, ты хочешь взять немного?», — спросил Миллер.

«Нет, сэр. Мне нечем заплатить».

«Ну может у тебя есть что-то для продажи? Некоторые дети продавали мне свои стеклянные шарики в обмен на еду».

«О, у меня тоже есть стеклянный шарик!», — сказал Гарри, и начал рыться в кармане. «Но у меня всего один».

«Да? Дай-ка я посмотрю на него», — произнес Миллер.

Мальчик протянул руку, в которой был голубой шарик: «Вот он. Красивый, правда?»

«Конечно», — ответил Миллер, изучая шарик.

«Только он синий, а я хотел красный. У тебя дома есть такой же красный?»

«Думаю да. Надо посмотреть».

«Скажу тебе вот что. Возьми домой этот пакет с горошком, а в следующий раз, когда будешь идти мимо, занесешь мне красный шарик».

«В самом деле? Обязательно занесу, мистер Миллер!».

Миссис Миллер, которая стояла рядом, подошла, чтобы помочь мне. Заметив мой интерес к обмену, она улыбнулась и сказала: «В этом городке есть еще два таких же бедных мальчика. Это ужасно. Джо просто любит торговаться с ними. Он продает им горох, яблоки, помидоры и другие продукты. И покупает у них стеклянные шарики. Сначала он говорит, что ему не нравится их цвет. Потом, когда они возвращаются с красным шариком, Джо решает, что теперь ему не нравится этот цвет. Он отправляет мальчиков домой с пакетом продуктов и просит принести зеленый или оранжевый шарик. И так постоянно».

Я с улыбкой вышел из магазина, пораженный добротой этого человека.

Через некоторое время я переехал в Монтану, но никогда не забывал историю Миллера, мальчиков и их обмен шариками. Прошло несколько лет. Каждый следующий пролетал быстрее предыдущего. Совсем недавно мне довелось посетить старых друзей в Колорадо, и там я узнал, что Миллер умер.

В тот день как раз были похороны, и мои друзья не могли не пойти. Я согласился сопровождать их.

По прибытии в морг мы встретились с родственниками, и выразили им свои соболезнования. Впереди нас шли трое молодых людей. Один из них был в военной форме, у двух других были красивые прически, темные костюмы и белые рубашки. Выглядели они достойно.

Они подошли к миссис Миллер. Каждый из них обнял ее, поцеловал в щеку, сказал несколько слов и перешел к гробу Миллера. Она затуманенным взглядом наблюдала, как каждый молодой человек ненадолго останавливался и прикладывал свою теплую руку к холодной, бледной руке в гробу. Все они покинули морг, вытирая слезы.

Пришел наш черед встретиться с миссис Миллер. Я сказал ей, кто я, и напомнил ей историю, произошедшую много лет назад, о которой она мне рассказывала. Об обмене продуктов на стеклянные шарики. Ее глаза блестели, она взяла меня за руку и подвела к гробу.

«Эти трое молодых людей, которые только что вышли, и есть те мальчики, о которых я вам рассказывала. Они просто сказали мне, что очень ценят то, что Джо для них сделал. Теперь, когда Джо не может изменить свое мнение о цвете или размере шарика, они пришли отдать свой долг. Мы никогда не были очень богаты, но сейчас Джо может считать себя самым богатым человеком в Колорадо».

С любовью и нежностью она подняла безжизненные пальцы своего умершего мужа. Под ними сияли три красных стеклянных шарика…

Популярное в

))}
Loading...
наверх