Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Мужские забавы»
Вы хотите запомнить сайт «Мужские забавы»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

На случай, если нужно будет сажать Ту-154 самому

развернуть
Может ли отчаянный пассажир самостоятельно посадить Ту-154, если его пилоты по какой-то причине не могут сделать этого сами?
На случай, если нужно будет сажать Ту-154 самому.

1. Перед тем как взять на себя управление самолетом, необходимо успокоить пассажиров: паника во время полета может привести к тому, что люди начнут бегать по салону и дестабилизируют вес самолета.


2. Занять кресло командира экипажа (1), которое располагается в левом углу кабины. Во время полета и посадки придется действовать за четверых: первого и второго пилота, борт-инженера и штурмана. Необходимо собраться с духом: в течение оставшегося полета предстоит сделать то, чему пилотов учат пять лет.


3. Найти с левой стороны штурвала (2) кнопку радио (3) и связаться с землей. Диспетчер вызовет на помощь специалиста, знакомого с данной модификацией самолета, который на протяжении полета будет давать подсказки: у Ту-154 существует огромное количество модификаций, отличающихся друг от друга различным расположением приборов управления. Иногда настолько, что теряются даже сами летчики. При этом большинство приборов дублируют друг друга, поэтому обращать внимание нужно будет только на самые необходимые из них.


4. Отключить автопилот кнопкой быстрого отключения автопилота (4), которая находится на штурвале (2) — при этом раздастся неприятный звуковой сигнал. В отличие от самых современных самолетов, автопилот на Ту-154 не сможет осуществить самостоятельную посадку: по нынешним стандартам это практически парусный флот.


5. Снизить скорость самолета, уменьшив обороты двигателя на среднем пульте пилотов (5) до менее 80% (см. показания прибора на панели контроля (6), для этого необходимо потянуть руды (рычаги) управления двигателем на себя. Полеты тяжелых самолетов выполняются строго на эшелонах — регламентированных высотах, установленных для того, чтобы выдерживать интервалы между летящими самолетами. Каждый эшелон имеет свои заданные значения скорости, которой должен придерживаться экипаж самолета.


6. Начать снижение на заданной скорости с помощью штурвала (2), плавно потянув его от себя, чтобы самолет пошел вниз. Ориентируясь на показания авиагоризонта на командно-пилотажном приборе (7), который показывает пространственное положение самолета относительно линии горизонта, необходимо создать особый угол снижения — не более пяти градусов.


7. Ориентируясь на показания планового навигационного прибора (8), лечь на курс, который сообщит диспетчер с земли. Для того чтобы стрелка прибора соответствовала заданным параметрам, необходимо плавно повернуть штурвал в ту или иную сторону, создав достаточный крен самолета, и удерживать его до тех пор, пока самолет не ляжет на нужный курс. Продолжать снижение, уменьшая работу двигателей.


8. Узнать у диспетчера посадочную высоту (у каждого аэропорта она своя) и параметры давления, которые зависят от аэронавигационной обстановки, и задать их на высотомере (9). Когда самолет окажется на нужной высоте, система сигнализирует об этом пилоту.


9-10. Выпустить закрылки (10). Выпустить шасси (11) в посадочное положение.


11. Вычислить посадочную скорость самолета, пользуясь специальной таблицей. Для этого необходимо узнать посадочную массу самолета, найдя в бумагах второго пилота центровочный график, заполняемый перед полетом, где указан вес пустого самолета, а также зафиксировано число пассажиров и вес груза. К этим данным нужно прибавить информацию об уровне оставшегося топлива. Сопоставив их с данными о текущих погодных условиях (температуру и давление нужно узнать у диспетчера), подсчитать скорость посадки. Таблица, как и руководство по летной эксплуатации самолетом, находится где-то в бумагах пилотов.


12. Ориентируясь на показания командно-пилотажного прибора (7), необходимо с заданной высоты снизиться до точки входа в глиссаду (предпосадочную наклонную прямую) и начать посадку. Удержать самолет строго на линии глиссады очень трудно — это удается даже не каждому начинающему летчику. Директорные стрелки командно-пилотажного прибора должны образовать крест — это значит, что самолет находится на предпосадочной прямой и правильно выдерживает курс.


13. Войдя в точку выравнивания (для Ту-154 это около 10 метров над землей), необходимо перевести двигатели в режим малого газа и плавным взятием штурвала на себя перевести самолет в посадочное положение. Положение самолета должно изменяться соразмерно приближению земли: если земля приближается быстро — штурвал нужно взять на себя быстро, и наоборот, если медленно.


14. После приземления необходимо включить реверс (12) и выпустить интерцепты (13). Когда скорость самолета снизится до 220-230 км/ч, необходимо включить тормоза колес (14), которые находятся в верхней части педалей. На скорости не менее 110-120 км/ч реверс необходимо выключить и продолжать торможение самолета с помощью педалей, в верхней части которых находится ножной тормоз.


15. Выслушать поздравления спасательной команды и аплодисменты пассажиров. Шансы, что неподготовленный человек сможет взять на себя управление и посадить Ту-154, практически нулевые. Ту-154 — один из самых сложных в пилотировании самолетов.

http://timeallnews.ru/index.php?newsid=24920


Опубликовал Игорь Молд , 06.12.2016 в 16:15

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
lexxa3
lexxa3 6 декабря 16, в 19:37 инструкция для угонщика -террориста? а где ручка сброса бомбовой нагрузки Текст скрыт развернуть
-2
lexxa3
lexxa3 6 декабря 16, в 20:01 Выслушать поздравления спасательной команды и аплодисменты пассажиров. Текст скрыт развернуть
3
Владимир Клюкин
Владимир Клюкин lexxa3 6 декабря 16, в 20:03 Есть в интернете такой любитель "поделиться секретами" на "экстренный случай". Пройдите по ссылке. Нынешней шибко компьютизированной молодежи все по плечу. Они табунами косят монстров, управляют армадами в морских баталиях и крутыми джойстиками рулят всеми ЛА - от фанерного биплана до космического рейдера. Текст скрыт развернуть
4
Антон Писиканцев
Антон Писиканцев 6 декабря 16, в 22:57 РЖУ НИМАЖУ!!!! От коментария воздержусь, но это полный дебилизм, да исчо посадить "бревно" Ту-154!!!!! Текст скрыт развернуть
-3
Николай Пашинский
Николай Пашинский 6 декабря 16, в 20:52 Не думаю,что будет шансов более 5% успешно произвести посадку,в таких условиях психологический фактор,мандраж сделают своё дело,в этих условиях,даже если тебе будут по радио объяснять,как и что надо сделать,будешь смотреть и не видеть нужного прибора,кнопки,тангенты...И ещё,обычно в полёте, экипаж закрывается из нутри,и если все отключились,попасть в кабину экипажа будет невозможно... Текст скрыт развернуть
3
Иван Железнов
Иван Железнов 6 декабря 16, в 21:02 Разница только в в том, что в кресле пасажира ты будешь держаться за яйца, а в кресле командира за штурвал. Хотя попробовать стоит. Текст скрыт развернуть
2
Антон Писиканцев
Антон Писиканцев Иван Железнов 6 декабря 16, в 23:00 Лучше возьмись за член, а не за штурвал, если он исчо стоит на пол двенадцатого. Видел умниког которые приходили с мелкокопытной авиации на тяжелые, они даже в глиссаду не могли войти. Текст скрыт развернуть
0
s s
s s 6 декабря 16, в 21:55 ржалдослез, сцуко! земля пухом "отчаянному пассажиру" Текст скрыт развернуть
1
Антон Писиканцев
Антон Писиканцев s s 6 декабря 16, в 23:03 +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++а после этого будет некролог.........СЕРЕБРИСТЫЙ ЛАЙНЕР ТУ, РАЗВАЛИЛСЯ НА ЛЕТУ, ПОТОМУ ЧТО ФИРМА ТУ, ВЫПУСКАЕТ ХУЕТУ, Текст скрыт развернуть
-1
Багира
Багира 6 декабря 16, в 22:10 Особенно меня "обнадежил" пункт номер 11. Там что-то считать надо. Я пас - самолет не посажу никогда... Текст скрыт развернуть
0
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova 6 декабря 16, в 22:54 По этим указаниям можно только найти себе занятия на последние секунды жизни:-)! Текст скрыт развернуть
0
Aleksey Zharkov
Aleksey Zharkov 7 декабря 16, в 00:24 Кто-то явно заигрался до умопомрачения в компьютерные игры, в авиа-симуляторы. Если уж приключится такая ситуация, то смельчак-дилетант на левом кресле пилота, получит все необходимые инструкции из Вышки, что дергать, когда и что нажимать. Но так смело написано, как здесь, это явно не зрелый муж (возраст, не значит зрелый, а м.б. даже ёбнутый!) Текст скрыт развернуть
0
Андрей
Андрей Aleksey Zharkov 7 декабря 16, в 11:21 Пока будет выполнять пункт первый - уже нечего сажать будет.... Текст скрыт развернуть
0
Aleksey Zharkov
Aleksey Zharkov Андрей 7 декабря 16, в 14:57 Ага, даже обосраться не успеет! Не то чтобы помолиться ... Текст скрыт развернуть
1
Андрей
Андрей Aleksey Zharkov 7 декабря 16, в 18:46 Да еще пассажиры морду набьют, за то, что мешает выпрыгивать... :) Текст скрыт развернуть
0
Aleksey Zharkov
Aleksey Zharkov Андрей 7 декабря 16, в 23:54 Да кто ж им позволит! Стюардессы будут грудями стоять, чтобы не допустить к дверям, по инструкции. А то кайф последнего момента пассажиры пропустят! (Прости Господи!) Текст скрыт развернуть
0
Игорь Х.
Игорь Х. 7 декабря 16, в 03:09 Вроде бы всё ясно. Когда пробуем?))) Текст скрыт развернуть
0
Андрей
Андрей 7 декабря 16, в 07:59 плавно потянув его от себя, чтобы самолет пошел вниз

Подразумевается, что экстремал должен сидеть ПОД приборной доской и спиной к направлению полета?!
Текст скрыт развернуть
0
Андрей
Андрей Андрей 7 декабря 16, в 08:00 Тянуть ОТ СЕБЯ, это как? Текст скрыт развернуть
0
Aleksey Zharkov
Aleksey Zharkov Андрей 7 декабря 16, в 15:02 Лучше бы написаль, игроман херов, - "РУДы на себя, а штурвал от себя"! За компьютерным имитатором игры в самолетики-вертолетики все мона делать, за спиной пассажиров нет, тока жирный кот, до родаки (жена), косо смотрящие. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 20
Комментарии Facebook
Обсуждается сейчас
Водила приподнес урок тупому и ликующему быдлу, которое подрезало его
Игорь Молд 18 авг, 15:30
+19 16
Бодибилдер вколол масло в свои мускулы. Вот что из этого получилось
Игорь Молд 18 авг, 19:34
-2 4
Подруга-итальянка приехала в гости и ужаснулась… От особей мужского пола воротит и только!
Игорь Молд 11 авг, 18:06
-96 145
Только у нее одно условие – …

Только у нее одно условие – без интима…

16 авг, 14:20
+66 6
Доравноправились?

Доравноправились?

12 авг, 20:28
+54 92
Безотказная

Безотказная

15 авг, 13:29
+51 12
Брат женился по залету на де…

Брат женился по залету на девушке из сельской местности...

17 авг, 13:55
+46 42
Приём который обезопасит нез…

Приём который обезопасит независимо от силы и веса противника

17 авг, 14:08
+45 27
Эти пошлые мысли

Эти пошлые мысли

18 авг, 13:59
+40 19

Последние комментарии

Павел Пермикин
Василий С.
Классный коммент!)))
Василий С. Водила приподнес урок тупому и ликующему быдлу, которое подрезало его
Михаил Pavlyukovets
Михаил
Бодебилдер
Михаил Бодибилдер вколол масло в свои мускулы. Вот что из этого получилось

Поиск по блогу

Присоединиться

Новости МирТесен