Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Мужские забавы»
Вы хотите запомнить сайт «Мужские забавы»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Механическая коробка передач: 10 поводов любить «ручку»

развернуть

Те, кто сейчас только садится за руль, рискуют уже не столкнуться с автомобилями, укомплектованными механической трансмиссией. Но мы-то с тобой помним и любим ее, как свою первую девушку. Ограничимся десятком причин уважать МКПП.

Ты мееедленно отпускаешь сцепление и трогаешься с места, «воткнув» первую передачу. Когда ты делаешь это в первый раз, ты волнуешься, боишься сделать что-то не так, почти как в первый раз в постели с женщиной. Управлять машиной — это искусство, овладев которым ты чувствуешь, что тебя приняли в племя мужиков. Мы-то издревле работаем по старому принципу, но большинство современных автомобилей — уже не те. Тачки нашпигованны электроникой, как жареная баранья нога розмарином, они все больше делают за тебя, и все меньше похожи на машину в классическом понимании.

Механическая коробка передач: 10 поводов любить «ручку»

С детства, пока девочки учатся надевать парик на куклу, ты задаешь миру вопросы: как это работает, из чего состоит, и что, в конце концов, внутри. И вот, ты вырос, открываешь крышку двигателя, и понимаешь: «черт его знает». Сзади у машины дырка и в нее нужно заливать бензин — вот и все. О'кей, мы согласны на гаджеты вместо дисковых телефонов и компьютеры вместо арифмометров, но оставьте нам хотя бы механическую коробку передач.

О'кей, мы согласны на гаджеты вместо дисковых телефонов и компьютеры вместо арифмометров, но оставьте нам хотя бы механическую коробку передач.

Первобытный инстинкт что-то сдвинуть с места, чтобы что-то сделать — вот что лежит в основе жизни мужчины, но двигать приходится все меньше. Но любим мы «механику» не только потому, что она лежит в основе жизни. Вот еще 10 причин, почему мы ценим автомобили с МКПП:

«МЕХАНИКА» ПОЗВОЛЯЕТ ЧУВСТВОВАТЬ МАШИНУ

Момент сцепления, который так долго пытаются поймать новоиспеченные водители, позволяет ощущать вес машины и силу тяги мотора. А не это ли главное для любителя тачек. На «автомате» все просто, причем, порой до такой степени, что машина с задержкой реагирует на газ. А задержку мы не любим в любом контексте.

ТЫ КОНТРОЛИРУЕШЬ МОТОР, А НЕ ОН ТЕБЯ

Включить понижающую передачу и выстрелить вперед для обгона на длинной прямой, конечно, можно и на «автомате», но сделать это изящно, с перегазовочкой — это только ручками. Хочешь выжимать максимум из каждой передачи? Пожалуйста!

ПРАВАЯ РУКА НЕ ЗАНЯТА ГЛУПОСТЯМИ

Хватать сидящую рядом девушку за бедра — это, конечно, хорошо, но не за рулем цельной металлической оболочки на колесах. Когда твоя машина укомплектована «мешалкой», у тебя нет времени отвлекаться от дороги. Первым делом — самолеты!

ЛЕВАЯ НОГА ЗАНЯТА ДЕЛОМ

Ты когда-нибудь задумывался, что в машинах с автоматом, левая нога, стоящая на железном постаменте, выглядит, так, будто ты сидишь в туалете поезда Москва-Самара? На «механике» чувствовать тачку ты начинаешь именно с левой ноги, когда выжимаешь сцепление.

АВТОМАТ ДОРОЖЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ

Тебе знакомо понятие «попал на ремонт коробки» в случае с б/у автомобилем? Значит, тебе пока везет, или же ты выбрал "механику". Потому что ремонт «уставшего» автомата — процедура долгая и всегда ОЧЕНЬ дорогая.

ТЫ МОЖЕШЬ ТОРМОЗИТЬ ДВИГАТЕЛЕМ

Сломались тормоза, как в голливудском фильме? Не забывай, что у тебя на одну педаль больше! Сбрось передачу и тормози мотором, потому что ты можешь.

ТВОЯ ПОДРУГА НЕ БУДЕТ ПРОСИТЬ ДАТЬ ЕЙ ПОКАТАТЬСЯ

Она, скорее всего, не умеет управлять машиной с механической КПП, а если и умеет, то делает это до ужаса безответственно. Короче, за руль этой машины ты ее сам не пустишь.

ТЫ МОЖЕШЬ БУКСИРОВАТЬ ХОТЬ САМОЛЕТ

Если тебе придется позорно передвигаться по городу на буксируемом автомобиле, то лучше бы он был оснащен МКПП. Большинство «автоматов» рекомендуют перевозить таким образом на скорости не выше 40 км/ч и не более 80 км. А еще, если ты будешь кого-то буксировать, ты можешь смело нагружать машину, не боясь устроить своей нежной АКПП кровавую баню.

МКПП РАСХОДУЕТ МЕНЬШЕ ТОПЛИВА

Автоматическая коробка передач довольно долго держит высокие обороты и переключается тогда, когда ей хочется. Кроме того, в АКПП есть гидротрансформатор, который передает крутящий момент от мотора к коробке передач и отвечает за плавность хода при переключении. Эта штука пожирает довольно много бензина. На «ручке» ты сам управляешь плавностью хода и бензин тебе для этого не нужен.

ТАК ЕЗДЯТ ГОНЩИКИ

Переключать передачи самому — привелегия лучших представителей автомобильного племени, тех, кто контролирует свою машину чуть более, чем полностью: гонщиков. Если ты не чувствуешь себя домохозяйкой, то ездить на «механике» для тебя — удовольствие и отрада для души.

http://www.mhealth.ru/technics...

https://cont.ws/@grand/738401


Опубликовал Игорь Молд , 11.10.2017 в 12:03

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
сергей хз
сергей хз Сергей Близнюк 12 октября, в 14:00 если речь про древние машины с древней версией есп , то да. Да и не в случае когда надо из сугроба выехать. Текст скрыт развернуть
0
Ф. Д.
Ф. Д. сергей хз 12 октября, в 20:25 Да, у приятеля современная Хонда с есп. И встал-то на мокрой траве! Такие ямы под колёсами вырыл! Еле вытолкнули. Текст скрыт развернуть
1
сергей хз
сергей хз Ф. Д. 12 октября, в 21:43 есп как раз не должна позволить копать ямы , японцы в этих системах отстают так же как и Россия , все эти системы делает бош и какой поколение поставили в эту хонду? Текст скрыт развернуть
0
Ф. Д.
Ф. Д. сергей хз 12 октября, в 21:53 На знаю, есп какого поколения там стоит, я не специалист, но приятель хвастался именно тем, что есп есть и он не увязнет в снегу, а на другой день в траве увяз. Текст скрыт развернуть
1
сергей хз
сергей хз Ф. Д. 12 октября, в 21:58 для чистоты эксперемента надо было ее отключить - эсп это не панацея , но творит чудеса. Я проживаю в поселке , который находится в низине , выезжаю в 5 утра , как правило самый первый , по выпавшему за ночь снегу в гору выползаю только за счет антибукса , пробовал отключать - стоит на месте и закапывается. Текст скрыт развернуть
0
Ф. Д.
Ф. Д. сергей хз 12 октября, в 22:21 Ну, никаких экспериментов не предусматривалось. Лично у меня механика всю жизнь. За рулём своих машин скоро уже полвека. Езжу круглый год.Где только не был. Руки, ноги делают сами то, что надо, я даже не задумываюсь. Еду, куда надо, и всё. Из таких мест выбирался, никакая автоматика не поможет. А если что сломается - проволокой перемотал и дальше поехал. Сейчас машины, конечно, сложнее, но механика никогда не подводила. Было раз, у приятеля в тайге шестерня второй передачи хрустнула, так мы доехали без второй передачи. В гараже сами разобрали, новую шестерню вставили, и без проблем. Разве с автоматом такое возможно? Текст скрыт развернуть
0
сергей хз
сергей хз Ф. Д. 12 октября, в 22:33 вопрос возможно ли такое с автоматом - из разряда что лучше камаз или экарус - камаз груз может везти , а экарус нет - камаз лучше , экарус людей может везти , а камаз нет - экарус лучше?
У каждой машины изначально свое предназначение и седан бизнес класса не для тайги , как и внедорожник не очень на трассе. Статья не про специфические машины , а про обычные , хотя даже какой нибудь самосвал я бы предпочел с автоматической коробкой , однако работать приходилось на обычной механике с ПГУ где только задних 4 передачи и 16 вперед и тоже руки , ноги делают все сами , но с автоматом гораздо удобнее. У меня 2 микроавтобуса и легковушка , бусики один на механике , другой на автомате , легковая на вариаторе , пересаживаюсь без проблем , но есть еще понимание - удобство и комфорт.
Текст скрыт развернуть
0
Ф. Д.
Ф. Д. сергей хз 12 октября, в 23:13 Я тоже про обычные машины. Просто меня механика "не напрягает", даже если я "в пробке". Руки, ноги что-то делают, я не думаю. Но чувство, что я управляю машиной и контролирую ситуацию, а не жду, когда она соизволит "откликнуться" есть. Пробовал я автомат, из Германии приезжал от приятеля. Он немного "опаздывает", это, особенно в плотном потоке машин, немного раздражает. А так, конечно, удобно, как в троллейбусе, только электромобиль резвее. Вот, кстати, видел машину. Самоделка, конечно, но интересно. Гибрид, двигатель заводится на бензине, но потом работает на газе. Мотор можно совсем выключить, будет некоторое время чистый электробус. Потом завёл мотор и поехал дальше. Жаль, в ГАИ нельзя пока зарегистрировать. Текст скрыт развернуть
0
сергей хз
сергей хз 11 октября, в 21:57 ни одного повода не увидел любить механику , кроме как ЕСЛИ сломается. Из 3 машин , которые сейчас у меня - автомат , вариатор и механика - денег потребовала именно механика - 27 000 замена сцепления. Текст скрыт развернуть
0
sergei stah
sergei stah 11 октября, в 22:22 Так то оно так, но сейчас с механикой все производители комплектуют только "стартовую комплектацию" - короче пустышку, более менее нафаршированная тачка уже идет с автоматом и ни каких вариантов. Текст скрыт развернуть
2
Soft Valley Group
Soft Valley Group 12 октября, в 01:48 Современные автоматы ещё не настолько чуткие ( и умные ? ) , что бы дать водителю ощутить драйв . Вместе с тем , будущее - за ними . Ведь в современных лифтах не используется ручной разгон и торможение при спуске с 40-го этажа , хотя технически - это возможно ! :) Текст скрыт развернуть
0
Игорь Игорь
Игорь Игорь 12 октября, в 05:52 мне 50 из них я за рулём 30 лет я ни разу в жизни не ездил на автомате. Текст скрыт развернуть
5
сергей
сергей Игорь Игорь 12 октября, в 09:46 Мне 53, за рулём 32. На автомате ездил один раз, в степи поле дождя не понравилось. Текст скрыт развернуть
3
сергей
сергей сергей 12 октября, в 09:47 Больше не езжу. Текст скрыт развернуть
1
сергей хз
сергей хз Игорь Игорь 12 октября, в 14:03 моему отцу 62 , всю жизнь проработал водителем , в 55 уговорили его попробовать автомат , теперь у него уже третья маина - и только автомат. Так , что у вас еще все впереди. Текст скрыт развернуть
0
сергей хз
сергей хз сергей 12 октября, в 14:03 читайте выше. Текст скрыт развернуть
0
Михаил Васильев
Михаил Васильев Игорь Игорь 12 октября, в 15:33 Мне 85, ездил на ВАЗ-2114 ,стал ездить на автомате "Шевроле". Нравится.. Текст скрыт развернуть
1
Андрей S
Андрей S 12 октября, в 12:55 Недавно родственник заезжал к нам на участок на автомате. Заезд плохой- с вывертом. Несколько раз пытался и заехал кое-как завывая как газонокосилка. До этого на ручке - без проблем. Наверное не привык к автомату ещё, хотя ездит каждый день уже больше года. Текст скрыт развернуть
0
сергей хз
сергей хз Андрей S 12 октября, в 14:04 что такое выверт и как он на коробку влияет?) Текст скрыт развернуть
0
Андрей S
Андрей S сергей хз 13 октября, в 17:54 А хз как. Но влияет. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 28
Комментарии Facebook
Обсуждается сейчас
Про охотников и немцев в России
Игорь Молд 10 дек, 14:36
+23 5
Очередное «голое» платье модели вызвало бурю негодования. А вы что скажете?
Игорь Молд 9 дек, 18:51
+30 27
Из-за увлечения мужа фотографией ню я места себе не находила, пока не увидела, как он работает
Игорь Молд 10 дек, 14:29
+25 6
Как ребята поставили на мест…

Как ребята поставили на место мажора, ударившего деда

8 дек, 15:00
+93 12
Муж попросил жену закрасить …

Муж попросил жену закрасить царапину на бампере, утром он был потрясен результатом

8 дек, 20:24
+64 20
Как наш прапорщик за минуту …

Как наш прапорщик за минуту поднял дисциплину среди новобранцев

8 дек, 15:03
+47 29
Это необходимо увидеть: верт…

Это необходимо увидеть: вертикальный взлет легендарного МиГ-29

4 дек, 16:06
+45 9
Как реагируют парни на «пышн…

Как реагируют парни на «пышную» дамочку… Это нечто!

5 дек, 14:45
+43 22
В зале суда заключенный в на…

В зале суда заключенный в наручниках нанес несколько ударов головой педофилу

4 дек, 20:57
+42 4

Последние комментарии

АНАТОЛЬЕВИЧ ПАНЧЕНКО
mark kapustin
Александр Иванов
Александр Иванов

Поиск по блогу

Присоединиться

Новости МирТесен