Последние комментарии

  • Ирина Яковенко21 января, 17:28
    Тут вопрос не только в ребенке.Очень многим наплевать на окружающихКрикливый разговор в поездах метро.Помолчать не по...Как находчивый парень в поезде яжмать проучил
  • Валера Морозов21 января, 17:10
    Замечательно!Малолетний сопляк оскорбил фельдшера скорой, а потом ещё и жалобу накатал. Месть фельдшера была очень необычной…
  • Владимир Ефимкин21 января, 15:34
    Во времена моей молодости некоторые из них угодили бы в психушку.Чудные пассажиры из метро

Packard Cavalier с пятым колесом для облегчения парковки

Изобретенный Бруксом Уолкером в 1930-х годах и запатентованный в 1950-х годах, автомобиль с пятым колесом для облегчения парковки никогда серийно не производился.


В начале 1930-х годов Брукс Уокер разработал пятое колесо, предназначенное для парковки. Это вспомогательное колесо было спрятано в багажнике автомобиля и при необходимости сбрасывалось на землю гидравлическими насосами и шестернями.

С помощью простой рукоятки на приборной панели, колесо опускалось на землю. После того, как автомобиль припарковался, переключатель ставил колесо в исходное положение.

В 1932 году Уокер пытался запатентовать свое изобретение, но ему отказали.
Спустя много лет в 1953 году Уокер решил модифицировать Packard Cavalier, чтобы продемонстрировать свое изобретение. Packard был роскошным автомобилем. Уокер хотел продемонстрировать насколько удобна его система при практическом использовании.




Packard не сильно отличался от любого другого седана 1953 года Cavalier, но сразу видно, что дополнительное колесо больше остальных.






Приборная панель для управления системой парковки


Система лишнего колеса

На протяжении многих лет Уокер продолжал демонстрировать свои инновации на различных автосалонах. Но это не принесло успеха: большая затратность, отсутствие багажника - привели к тому, что изобретение было отвергнуто.

https://pressa.tv/kreativ/88176-packard-cavalier-s-pyatym-ko...