Последние комментарии

  • Вячеслав Гуральник20 февраля, 0:28
    Да,да, у нас в КЮА было, по-моему, 3 Bayerische Motoren Werke. Я в 1960 году к Макаке сделал отличную коляску из дюра...Мотоциклы, на которых каталась советская молодёжь
  • Виктор МАКОВЕЕВ19 февраля, 23:14
    "Повезло" забуксовать в глубоком снегу. Пытался выкарабкаться сам. НЕ дали! Сначала шустрая "Нива" подскочила, правда...Вежливость
  • Анна19 февраля, 21:39
    Мы были в гостях и хозяйка решила нас удивить оригинальным оформлением  салата из кальмаров в середине блюда в виде м...30 убойных примеров, когда русская еда вызывает вопросы, а не аппетит

Кладбище советской авиации в Польше

Легендарные Ту-134 практически выведены из эксплуатации, где-то они превратились в металлолом, где-то стали памятниками. Один из таких легендарных самолетов, который много лет служил польской авиации, сейчас хранится в Кракове. И кроме него здесь есть еще несколько легенд советского авиастроения, настоящее кладбище советской авиации

Советский самолет Ту-134 принят в эксплуатацию польскими авиалиниями LOT в 1973 году с регистрационным номером SP-LHB.

Самолет списан в конце 90-х годов и с тех пор находится на вечной стоянке в Кракове, в музее польской авиации. Музей находится на месте одного из старейших аэродромов Европы, ныне расформированного "Краков-Раковице-Чижины".

 

 

Многие самолеты после долгих лет службы отправляются на металлолом, этому же повезло. Хоть и не в идеальном состоянии, но он до сих пор может радовать любителей авиации, оказавшихся в Кракове.

 

 

 TU-134A

 

 

В 60-х годах прошлого века Польша стала одним из первых международных покупателей советских Ту-134

 

 

 

 

Не менее легендарный советский истребитель МиГ-29

 

 

Вообще с советскими истребителями в Польше всегда все было хорошо. МиГ-17 производились с 1951 по 1969 год, а у Польши даже была лицензия на их производство

 

 

Ну и уж совсем новенький Ми-8

 

 

Такие дела.

 

Популярное

))}
Loading...
наверх