Последние комментарии

  • Тахир Сукуров15 декабря, 20:53
    Давно так не хохотался.Как одного попугая, советник из Анголы решил провести в СССР минуя таможню
  • саша нискажу15 декабря, 20:18
    1 вариант. Тарелкой по голове! 2 вариант. Жарить и котлеты и курицу. Козёл Зайка
  • Alex Alex15 декабря, 19:51
    еще раз доказывает, укропы с мозгами не дружатНевероятная девушка из Украины, от ног которой немеют даже мужчины

Кладбище советской авиации в Польше

Легендарные Ту-134 практически выведены из эксплуатации, где-то они превратились в металлолом, где-то стали памятниками. Один из таких легендарных самолетов, который много лет служил польской авиации, сейчас хранится в Кракове. И кроме него здесь есть еще несколько легенд советского авиастроения, настоящее кладбище советской авиации

Советский самолет Ту-134 принят в эксплуатацию польскими авиалиниями LOT в 1973 году с регистрационным номером SP-LHB.

Самолет списан в конце 90-х годов и с тех пор находится на вечной стоянке в Кракове, в музее польской авиации. Музей находится на месте одного из старейших аэродромов Европы, ныне расформированного "Краков-Раковице-Чижины".

 

 

Многие самолеты после долгих лет службы отправляются на металлолом, этому же повезло. Хоть и не в идеальном состоянии, но он до сих пор может радовать любителей авиации, оказавшихся в Кракове.

 

 

 TU-134A

 

 

В 60-х годах прошлого века Польша стала одним из первых международных покупателей советских Ту-134

 

 

 

 

Не менее легендарный советский истребитель МиГ-29

 

 

Вообще с советскими истребителями в Польше всегда все было хорошо. МиГ-17 производились с 1951 по 1969 год, а у Польши даже была лицензия на их производство

 

 

Ну и уж совсем новенький Ми-8

 

 

Такие дела.