Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Мужские забавы»
Вы хотите запомнить сайт «Мужские забавы»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Блог
Красотки в обтягивающих мини-платьях
Игорь Молд 16 авг, 13:50
+14 3
Китаец продал душу дьяволу, а через неделю она сломалась
Игорь Молд 16 авг, 14:09
+1 1
Читать

Не пьём, а лечимся

развернуть

Не пьём, а лечимся

В середине 19-го века Николай Леонтьевич Шустов организовал своё производство водки и других горячительных напитков. Бизнес он продвигал весьма креативно, например, следующим образом:

— придумал слоган: «Не пьём, а лечимся!»;

— строил взаимодействие с покупателями так, что те оказывались одновременно и слугами — чтобы покупали то, что было выгодно Шустову, — и хозяевами — чтобы они требовали в магазинах шустовскую продукцию; именно поэтому появилась реклама с формулировкой: «Требуйте везде шустовские наливки!»;

— выкупал под рекламу обложки популярных журналов;

— покупал место в прессе под специально придуманные анекдоты и загадки, где обязательно использовалась фраза «шустовский коньяк»: например, анекдот, в котором сын спрашивал у отца, что такое — «закон инерции», а тот отвечал, что это шустовский коньяк — мол, выпил одну рюмку, а вторую пьёшь уже по инерции;

— подкупал известных актёров, которые, выступая на сцене, просили по ходу роли подать им «шустовского коньяку», хотя, конечно, ни в одном классическом произведении этот напиток не упоминался, но с помощью денег можно добавить парочку нужных фраз в любую пьесу;

— подговаривал студентов устраивать драки в трактирах, если им говорили о том, что шустовской водки не наливают; наутро после мордобоя Шустов выкупал студентов из полицейского участка, а во всех газетах уже были заметки о том, почему произошёл инцидент в трактире;

— использовал «подсадных уток» — хорошо одетых джентльменов, которые заходили в пафосные европейские и американские рестораны и просили подать шустовского коньку; когда растерянные официанты заявляли, что такого нет, они расплачивались по счёту и уходили из заведения со словами, что больше в жизни не зайдут в такую дыру.

В общем, Шустов был настоящим гением маркетинга с неиссякаемой креативной фантазией!

https://www.factroom.ru/life/do-not-drink-but-are-treated


Опубликовал Игорь Молд , 16.04.2018 в 12:33

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Обсуждается сейчас
Красотки в обтягивающих мини-платьях
Игорь Молд 16 авг, 13:50
+14 3
Китаец продал душу дьяволу, а через неделю она сломалась
Игорь Молд 16 авг, 14:09
+1 1
Фотографии с сумасшедшего отдыха по-русски
Игорь Молд 2 авг, 13:35
+41 8
В автобусе: «Девушка, присаж…

В автобусе: «Девушка, присаживайтесь мне на колени, не мешайте пассажирам»

13 авг, 12:12
+28 16
«Настоящие красавицы», котор…

«Настоящие красавицы», которых легко можно встретить на улице

14 авг, 19:38
+23 11
30 фото от настоящих специал…

30 фото от настоящих специалистов в ремонте, которые заставят вас плакать

11 авг, 18:48
+23 4
Красотки в очень коротких дж…

Красотки в очень коротких джинсовых шортах

10 авг, 17:00
+18 9
Анжелика Ларссон является са…

Анжелика Ларссон является самой красивой дальнобойщицей во всём мире

9 авг, 20:23
+16 5
Красотки в обтягивающих мини-платьях

Красотки в обтягивающих мини-платьях

16 авг, 13:50
+14 3

Последние комментарии

mark kapustin
Не то слово! Просто супер!!!
mark kapustin Красотки в обтягивающих мини-платьях
Владимир Eвтеев
Obiivatel
Юрий Васечкин
класс!!!
Юрий Васечкин Красотки в обтягивающих мини-платьях
Присоединиться

Новости МирТесен