Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Мужские забавы»
Вы хотите запомнить сайт «Мужские забавы»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Не пьём, а лечимся

развернуть

Не пьём, а лечимся

В середине 19-го века Николай Леонтьевич Шустов организовал своё производство водки и других горячительных напитков. Бизнес он продвигал весьма креативно, например, следующим образом:

— придумал слоган: «Не пьём, а лечимся!»;

— строил взаимодействие с покупателями так, что те оказывались одновременно и слугами — чтобы покупали то, что было выгодно Шустову, — и хозяевами — чтобы они требовали в магазинах шустовскую продукцию; именно поэтому появилась реклама с формулировкой: «Требуйте везде шустовские наливки!»;

— выкупал под рекламу обложки популярных журналов;

— покупал место в прессе под специально придуманные анекдоты и загадки, где обязательно использовалась фраза «шустовский коньяк»: например, анекдот, в котором сын спрашивал у отца, что такое — «закон инерции», а тот отвечал, что это шустовский коньяк — мол, выпил одну рюмку, а вторую пьёшь уже по инерции;

— подкупал известных актёров, которые, выступая на сцене, просили по ходу роли подать им «шустовского коньяку», хотя, конечно, ни в одном классическом произведении этот напиток не упоминался, но с помощью денег можно добавить парочку нужных фраз в любую пьесу;

— подговаривал студентов устраивать драки в трактирах, если им говорили о том, что шустовской водки не наливают; наутро после мордобоя Шустов выкупал студентов из полицейского участка, а во всех газетах уже были заметки о том, почему произошёл инцидент в трактире;

— использовал «подсадных уток» — хорошо одетых джентльменов, которые заходили в пафосные европейские и американские рестораны и просили подать шустовского коньку; когда растерянные официанты заявляли, что такого нет, они расплачивались по счёту и уходили из заведения со словами, что больше в жизни не зайдут в такую дыру.

В общем, Шустов был настоящим гением маркетинга с неиссякаемой креативной фантазией!

https://www.factroom.ru/life/do-not-drink-but-are-treated


Опубликовал Игорь Молд , 16.04.2018 в 12:33

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Обсуждается сейчас
15 фотографий, которые докажут, что лучше остаться дома, чем идти в клуб
Игорь Молд 23 апр, 12:56
+3 5
Находка на чердаке : Sturmgewehr 44
Игорь Молд 22 апр, 20:27
+17 7
Плюс-сайз модель попросили прикрыться в отеле Лас-Вегаса
Игорь Молд 20 апр, 20:20
-35 42
Как советский подводник нагл…

Как советский подводник наглого американского летчика наказал

19 апр, 17:02
+60 11
Самые трешовые фото интернет…

Самые трешовые фото интернета. Чувствительным натурам лучше не смотреть. Ну, реально!

17 апр, 19:21
+55 9
Девушка осталась у парня с н…

Девушка осталась у парня с ночёвкой, а утром случилось совсем неожиданное…

17 апр, 19:31
+54 42
Дневник бывшего опера взорвал Сеть

Дневник бывшего опера взорвал Сеть

20 апр, 19:43
+39 11
Девушки 03-го региона России…

Девушки 03-го региона России, то есть из Бурятии

18 апр, 20:04
+34 9
Он придумал эффективный спос…

Он придумал эффективный способ, как проучить шумных соседей. Гениально!

18 апр, 14:16
+26 10

Последние комментарии

Андрей
Господин Никто
Свинство  сплошное...
Господин Никто 15 фотографий, которые докажут, что лучше остаться дома, чем идти в клуб
Владислав Малиновский
Хорошо сохранилась,не стоит уничтожать такой экземпляр.
Владислав Малиновский Находка на чердаке : Sturmgewehr 44
Сергей Никитский
В складки
Сергей Никитский Плюс-сайз модель попросили прикрыться в отеле Лас-Вегаса

Поиск по блогу

Присоединиться

Новости МирТесен