Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Мужские забавы»
Вы хотите запомнить сайт «Мужские забавы»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Блог
Чем питерские девушки лучше московских
Игорь Молд 22 июл, 19:27
+5 3
Лучше бы я водку пить пошел...
Игорь Молд 21 июл, 22:30
+5 4
Читать

Не пьём, а лечимся

развернуть

Не пьём, а лечимся

В середине 19-го века Николай Леонтьевич Шустов организовал своё производство водки и других горячительных напитков. Бизнес он продвигал весьма креативно, например, следующим образом:

— придумал слоган: «Не пьём, а лечимся!»;

— строил взаимодействие с покупателями так, что те оказывались одновременно и слугами — чтобы покупали то, что было выгодно Шустову, — и хозяевами — чтобы они требовали в магазинах шустовскую продукцию; именно поэтому появилась реклама с формулировкой: «Требуйте везде шустовские наливки!»;

— выкупал под рекламу обложки популярных журналов;

— покупал место в прессе под специально придуманные анекдоты и загадки, где обязательно использовалась фраза «шустовский коньяк»: например, анекдот, в котором сын спрашивал у отца, что такое — «закон инерции», а тот отвечал, что это шустовский коньяк — мол, выпил одну рюмку, а вторую пьёшь уже по инерции;

— подкупал известных актёров, которые, выступая на сцене, просили по ходу роли подать им «шустовского коньяку», хотя, конечно, ни в одном классическом произведении этот напиток не упоминался, но с помощью денег можно добавить парочку нужных фраз в любую пьесу;

— подговаривал студентов устраивать драки в трактирах, если им говорили о том, что шустовской водки не наливают; наутро после мордобоя Шустов выкупал студентов из полицейского участка, а во всех газетах уже были заметки о том, почему произошёл инцидент в трактире;

— использовал «подсадных уток» — хорошо одетых джентльменов, которые заходили в пафосные европейские и американские рестораны и просили подать шустовского коньку; когда растерянные официанты заявляли, что такого нет, они расплачивались по счёту и уходили из заведения со словами, что больше в жизни не зайдут в такую дыру.

В общем, Шустов был настоящим гением маркетинга с неиссякаемой креативной фантазией!

https://www.factroom.ru/life/do-not-drink-but-are-treated


Опубликовал Игорь Молд , 16.04.2018 в 12:33

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Обсуждается сейчас
Чем питерские девушки лучше московских
Игорь Молд 22 июл, 19:27
+5 3
Лучше бы я водку пить пошел...
Игорь Молд 21 июл, 22:30
+5 4
Стыдоба... Как я в военкомате комиссию проходил
Игорь Молд 21 июл, 22:28
-1 5
Официантка сбила с ног посет…

Официантка сбила с ног посетителя кафе, потрогавшего её за попу

18 июл, 19:58
+10 13
Телефоны,по которым мы будем скучать

Телефоны,по которым мы будем скучать

21 июл, 22:55
+10 3
Под Одессой нетрезвый мужчин…

Под Одессой нетрезвый мужчина напал на двух пассажиров маршрутки, но вскоре был пойман народными мстителями

20 июл, 19:10
+9 3
Сорвали похищение

Сорвали похищение

18 июл, 14:45
+7 3
Почему автомобильные ключи н…

Почему автомобильные ключи нужно хранить в фольге

19 июл, 15:53
+7 1
“Я гражданка России! Руки св…

“Я гражданка России! Руки свои убрали!”. Пьяная девочка решила повыпендриваться в Беларуси

18 июл, 15:43
+7 18

Последние комментарии

sorsw
Вам не увидать...
sorsw Чем питерские девушки лучше московских
Александр Осипенков
Полнейший бред. Особенно то, что отпустили под "подписку"...
Александр Осипенков Лучше бы я водку пить пошел...
Владимир Eвтеев
Владимир Eвтеев
Присоединиться

Новости МирТесен