Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Мужские забавы»
Вы хотите запомнить сайт «Мужские забавы»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Что делать при падении на рельсы в метро. Инструкция, которая спасет жизни!

развернуть

Mетрополитен — зона повышенной опасности, об этом в нем постоянно предупреждают. Работники метро всеми силами стараются обеспечить безопасность пассажиров. Несмотря на это, несчастные случаи все-таки случаются.

Что делать при падении на рельсы в метро. Инструкция, которая спасет жизни! безопасность, жизнь, истории, метро
 
Что делать при падении на рельсы в метро. Инструкция, которая спасет жизни! безопасность, жизнь, истории, метро

 

У того, кто упал на рельсы в метро, а такое вполне может произойти в давке в час пик, чаще всего есть все шансы спастись. Но бывает, что незнание, что делать в такой ситуации, и паника приводят к совершенно иному исходу.
 
Что делать нельзя:
 
— Не пытайтесь выбраться сами! Под платформой находится контактный рельс, соприкоснувшись с которым можно получить смертельный разряд электричества!
 
Что делать при падении на рельсы в метро. Инструкция, которая спасет жизни! безопасность, жизнь, истории, метро

 

Что делать нужно:
 
Если не видно приближающегося поезда, нужно бежать между рельсами по ходу его движения до того места, где останавливается первый вагон. При этом нужно громко кричать, чтобы кто-нибудь услышал и вызвал дежурного.
Что делать при падении на рельсы в метро. Инструкция, которая спасет жизни! безопасность, жизнь, истории, метро

 

Если же поезд стремительно приближается, нужно быстро лечь в путевой лоток и прикрыть голову руками.



Высота этой колеи до подвагонного оборудования — около 0,5 метра, поэтому если все сделать правильно, то никаких увечий не будет.

Посмотрите более подробно в этом коротком видео, и возможно это когда-нибудь спасет чью-то жизнь! 

Источник: http://fishki.net/2183845-chto-delaty-pri-padenii-na-relysy-v-metro-instrukcija-kotoraja-spaset-zhizni.html?mode=recent © Fishki.net


Опубликовал Игорь Молд , 06.01.2017 в 15:49

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
валерий
валерий 6 января, в 21:32 Контактный башмак поезда скользит по нижней части контактного рельса. Неужели не додуматься покрыть боковую и верхнюю часть рельса диэлектриком, для безопасности. Как всегда - денег жалко. Текст скрыт развернуть
5
Александр
Александр 7 января, в 06:58 Статистика не позволяет назвать контактный рельс опасным. Поэтому и не покрывают, а не жалко. Если пытаться делать безопасными все более-менее угрожающие жизни и здоровью штуки, то это ж перерасход получится и лишние траты, и в итоге, торможение прогресса. Специальные меры для безопасности используются только там, где это целесообразно. Везде "соломки" не раскидаешь. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 2
Комментарии Facebook
Обсуждается сейчас
Помощницы российских политиков и их большой потенциал
Игорь Молд 24 ноя, 19:28
+2 2
Разговор на русском языке, который не поймёт ни один американец
Игорь Молд 24 ноя, 19:01
+13 4
Оказывается, вот поэтому одни русские фамилии заканчиваются на «-ин», а другие — на «-ов»
Игорь Молд 22 ноя, 14:20
+42 62
Как местную гопоту обломали …

Как местную гопоту обломали ребята-спортсмены

23 ноя, 15:16
+69 28
Оказывается, вот поэтому одн…

Оказывается, вот поэтому одни русские фамилии заканчиваются на «-ин», а другие — на «-ов»

22 ноя, 14:20
+42 62
Неожиданное изобретение в ду…

Неожиданное изобретение в духе "очумелых ручек"

23 ноя, 20:34
+38 3
Дедушка мой, ветеран Великой…

Дедушка мой, ветеран Великой Отечественной, рассказывал мне интересный случай

22 ноя, 15:20
+36 30
Когда большая грудь - это минус

Когда большая грудь - это минус

20 ноя, 20:57
+36 32
Русская + кавказец – happy e…

Русская + кавказец – happy endа не будет

23 ноя, 15:31
+36 28

Последние комментарии

Андрей Антонов
Андрей Антонов
Олег Владимирович Ткаченко
Сергей Афанасьев

Поиск по блогу

Присоединиться

Новости МирТесен